Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Пропал значок NOD32 в трее

Вечер добрый.
Проблема в следующем: пропал значок NOD32 в трее, в сетевом окружении пропали все подключения (благо ярлык на инет сохранился) и дико тормозит сам компьютер...
все что здесь советовали выполнил результат нулевой!!!
прошу помощи... подозрение что все таки где то червячок бродит...
во вложении полный скан автозапуска
Изменено: RedRaiN - 15.06.2011 19:40:14
После выполнения скрипта с перезагрузкой, обновления антивируса и полной проверки...
Результат опять нулевой!

Malwarebytes' Anti-Malware тоже ничего не находит!!! даже при полной проверки!!!
во вложении лог, который появился после выполнения скрипта
Изменено: RedRaiN - 15.06.2011 19:40:52
выполните приложенный скрипт uVS
перезагрузка,
пишем результат,
если нет положительного результата,
деинсталлируем в безопасном режиме ESET NOD32 с помощью ESET Uninstaller
(скачать отсюда
http://rghost.ru/users/santy/releases/utilitiesLiveCd
)
и устанавливаем актуальную версию 4.0.474 или 4.2.71
(скачать можно отсюда
http://www.eset.com/download/home/detail/family/2/operatingsystem/13/languag­e/RUS
)
пишем результат
Изменено: santy - 15.06.2011 19:48:06
ок сейчас попробую...
Изменено: RedRaiN - 15.06.2011 19:48:27
выполняем рекомендации из сообщения #3
Цитата
santy пишет:
выполните приложенный скрипт uVS
перезагрузка,
пишем результат,
результат 0
вот логи после выполнения скрипта...
пробуем вариант 2
удаление антивируса в безопасном режиме + установка текущих версий.
Цитата
santy пишет:
пробуем вариант 2

удаление антивируса в безопасном режиме + установка текущих версий.
да вот попробовал сейчас удалить в безопасном режиме, не удалось(((
при подтверждении "Y" в программе ESETUninstaller!!! выскакидает ошибка и соответственно ничего не удаляется...
1. запостите лог Eset Uninstaller
2. сделайте так же лог Eset SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Цитата
santy пишет:
1. запостите лог Eset Uninstaller
2. сделайте так же лог Eset SysInspector
сделал...
Читают тему