Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESET NOD не обновляется, при загрузке кричит что в памяти обнаружен троян....

1
RSS
Добрый день! Антивирус не хочет обновлятся (невозможно обновить базу даных сигнатур вирусов). При загрузке пк выдаёт сообщение что в памяти найдена троянская программа. При сканировании в глубоком режиме нашёл проблему в оперативной памяти но очистить её не смог (Оперативная память = explorer.exe(1972)-вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа-очистка невозможна). И ещё: При открытии *Мой компьютер*, открыв диск D могу видеть все файлы и папки, а при открытии диска C ничего не видно, нету ниодной папки, ни файла. Возможно это както связано с тем самым вирусом в оперативной памяти, а возможно и нет. Помогите решить эти обе проблемы. http://zalil.ru/33042230
Здравствуйте!

Выполните следующий скрипт в uVS:
- запускаете программу еще раз, ожидаете пока закончится построения списка (убедитесь что программа извлечена из архива в отдельную папку. не нужно запускать ее из самого архива);
- копируете следующий текст из поля "Код" в буфер обмена;
Код
;;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\ZOZPRNKHPNU.EXE
bl 9E43256A273C9847EB91EF0C8766B853 175104
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\ZOZPRNKHPNU.EXE
exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL
deltmp
delnfr
exec cmd /k attrib -r -s -h "%appdata%\igfxtray.dat"&del "%appdata%\igfxtray.dat"&exit
exec cmd /k del "%windir%\system32\ieunitdrf.inf"&exit
czoo
restart

- затем слева наверху выбираете пункт Скрипт - Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена;
- скрипт должен автоматически появиться в этом окне. если он не появился или там находится не то что вы скопировали, то удаляете содержимое и вставляете текст скрипта правой кнопкой мыши;
- обязательно закрываете все открытые браузеры (Opera, Mozilla, IE), отключаете в антивирусе защиту (обычно правой кнопкой мыши по иконке в трее - Временно отключить защиту или т.п.) и жмете в uVS кнопку Выполнить;
- ждете окончания выполнения скрипта в программе. если будут появляться различные запросы на удаление программ, то везде нажимаем кнопки Да или Далее;
- по окончанию выполнения скрипта компьютер перезагрузится;
- в папке, откуда запускали программу (uVS), появится новый архив с сегодняшней датой и временем - например 2012-03-09_09-29-00.7z - это архив с вирусами, его нужно прислать на электронный адрес [email protected].
- после перезагрузки делаем лог Mbam как написано здесь (можно выполнить быструю проверку, а не полную). программу можно скачать отсюда.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Сделал всё как Вы рекомендовали: Диск С теперь вижу (уже приятно), но антивирус так и не хочет обновлятся (проблема осталась)
Да забыл добавить: Ещё ESET пишет *Ошибка распаковки файла*

где лог Mbam?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Всё проблемы больше нету Благодарю за помощь, вот лог http://zalil.ru/33043612
Taho

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
&
Проверка на программные уязвимости браузеров.
http://www.surfpatrol.ru/
1
Читают тему