Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Аккорд-NT/2000 V3.0 , После обновления 31марта 2010г. система вываливается в BSOD

Система:
Windows XP Prof SP3 (Серт.).
Аккорд-NT/2000 V3.0.
ESET NOD32 (Platinum Pack 4.0).

//Программно-аппаратный комплекс средств защиты информации (ПАК СЗИ) Аккорд-NT/2000 V3.0 предназначен для разграничения доступа пользователей к рабочим станциям, терминалам и терминальным серверам.
Файл ACRUN.SYS - Ядро системы, выполненное как kernel mode driver. Реализует функции монитора разграничения доступа и обеспечивает статический и динамический контроль целостности файлов/исполняемых модулей. Так же он реализует функции хранителя экрана. www.accord.ru

После обновления NOD32 31 марта 2010г. система вываливается в BSOD с ошибкой в AcRun.sys.
Почему проблема не в AcRun.sys:
1. Проблема возникла после обновления 31 марта 2010г.
2. Если установить "чистый нод" и не обновить базу, все работает, если обнавляем - BSOD.
3. Если не запускать нод вообще, все работает.
4. Таже проблема на сервере (Win Serv 2003 (Серт.), Аккорд-NT/2000 V3.0, ESET NOD32 (Platinum Pack 4.0)). Я сервер 31 не включал, не нужно было. Сегодня, ради "проверить" включил, запустился, обновил базу НОД, reboot, BSOD... с ошибкой в AcRun.sys.

Привожу логи с системы. НО! Логи сняты с системы при не запущенном AcRun.sys!
Привести логи системы с запущенном AcRun.sys не могу по понятным причинам (Даже так: запустить AcRun.sys, но не запускать НОД, при запуске SysInspector вываливается в BSOD).

Пользователь: EAV-25604607.
Изменено: Avvero Abernathy - 01.04.2010 07:28:06
Перезагрузите Windows в безопасный режим. Откройте "Пуск - Настройка - Панель управления - Система - Оборудование - Диспетчер устройств - Вид - Показывать скрытые устройства - Драйверы устройств не Plug&Play - Найдите драйвер EHDRV - Свойства - Закладка "Драйвер" - Автозагрузка - Вместо "Система", установите "Автомат"".
Не помогло.
Acrun весит в том же списке устройств, загружается в режиме "Система".
Исключите программу из проверки NOD32:

c:\windows\system32\acrunnt.exe
c:\windows\system32\drivers\acrun.sys
c:\windows\system32\acusrmod.dll

откройте NOD32 - дерево настроек - защита доступа в интернет - http - веб браузеры и добавьте в этот список эту службу - c:\windows\system32\acrunnt.exe, после этого установите крестик напротив неё.

кроме этого попробуйте отключить self-defense(дерево настроек - защита от вирусов и шпионских программ).

Надеюсь поможет.
Если проблема останется, приложите пожалуйста минидамп.
Сделал как указано. Не помогло.
Самостоятельно добился следующих результатов - система падает не в БСОД, а просто перезагружается.
Высылаю дамп.
Добрый день!

Вопрос я так понимаю по плате Аккорд остался открытым?
У нас аналогичная ситуация, только система перезагружается, а не падает в "синий экран"

При обращении в техподдержку ОКБ САПР  был получен следующий ответ: проблема в обновленных модулях антивируса...

Что посоветуете, рекомендации выше не помогают...
Открыт.

Проблема в антивирусе, инфа 100%. Точнее в том самом злополучном обновлении.
AcRun.sys я отослал на проверку (все честь по чести, заорхивил, запаролил) еще неделю назад, ждемс.
Ну так все-таки, стоит надеяться на лучшее?
Интересно читает эту ветку форума или нет? Будет ли решение данной проблемы?
Дерево настроек NOD32 - Защита от вирусов и шпионских программ - Настройка - Методы, снимите галочки с "Эвристика" и "Расширенная эвристика", кроме этого откройте раздел "Расширения" и снимите галочку "Сканировать все файлы".

Если не поможет, то попробуйте загрузиться с отключенной службой ESET Service. Тип запуска "Отключено" в безопасном режиме Windows.
Читают тему