Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Нод лицензиооный, с 31.01.2011 не обновляется , Оксана, добавил вашу тему в раздел обнаружение вредоносного кода

Прошу помощи. Нод лицензиооный, с 31.01.2011 не обновляется. Удалила его полностью, с сайта загрузила новый 4.2 версию на 30 дней.База сигнатур там вообще 2010.01.04 и так же выдает ошибку при подключении. Имя пользователя и пароль ввела, настройки прокси сервера - автоматом стоят. Скачала программу uvs , сохранила образ автозапуска.
1. выполните в uVS приложенный скрипт в безопасном режиме;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [email protected], [email protected];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected

далее,
4. запостить новый лог uVS (предварительно поместите в архив rar).
p.s.
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + после завершения лечения установить обновление по всем рекомендуемым программам
Есет пока не детектирует данный вирус,
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=a3973c1ca867996cfd67c871d8d45d5fd5115f8b6e3aa3a1d44f64e70­31a0493-1296727767
поэтому просьба, обязательно выполнить все действия по предыдущему сообщению - отправить в почту указанный архив с файлами
Цитата
Есет пока не детектирует данный вирус,
Спасибо , буду пробовать.
Цитата
Оксана пишет:
Спасибо , буду пробовать.
да, и обратите внимание, что пробовать надо будет в безопасном режиме.
Цитата
1. выполните в uVS приложенный скрипт в безопасном режиме;
;
Извините, а можно поподробнее.Что надо для этого сделать.
Скрипт скачала.
Цитата
Оксана пишет:
Извините, а можно поподробнее.Что надо для этого сделать. Скрипт скачала.

Давайте поступим проще

Откройте командную строку
Пуск - все программы -стандартные - командная строка. (или Пуск - выполнить- cmd.exe) напишите там.

del c:\Windows\SGOPE.SYS
Нажмите Enter

Перезагрузите Пк

Повторите новый лог UVS.

Пишет что не удается найти c:\Windows\SGOPE.SYS
Цитата
Оксана пишет:
Извините, а можно поподробнее.Что надо для этого сделать.

Скрипт скачала.

зайти в безопасный режим сможете? (при загрузке надо нажимать F8 и выбрать безопасный режим)
далее, запустить uVS
в меню выбрать - файл - выполнить скрипт из файла.
и все. перегрузиться в нормальный режим.
***
Если безопасный режим не работает, тогда, сделайте, как написал ZloyDi/
В безопасный режим так и не смогла зайти. В командной строке пишет что не удается найти c:\Windows\SGOPE.SYS, выполнила скрипт в обычном режиме, нод обновился, файлы с вирусами отправила. Что дальше? Лог хоть изменился?
Читают тему