Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] из за вирусов не стартует explorer.exe

Привет ) Вот последний товарищ. Винда стартует только с черным экраном, explorer.exe не запускается. В диспетчере задач полный хаос из динамических веселых процессов.  
эту программу деинсталлируйте из безопасного режима системы
YAC(Yet Another Cleaner!)
потом добавьте новый образ автозапуска.
удалил, вот новый образ
вижу что образ был создан из под winpe.
система так и не грузится после удаления AC(Yet Another Cleaner!)?
от Касперского
Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows
похоже здесь остались тольк рожки да ножки .
Цитата
santy написал:
вижу что образ был создан из под winpe.
система так и не грузится после удаления AC(Yet Another Cleaner!)?
от Касперского
Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows
похоже здесь остались только ножки да рожки.
Ага, explorer так и не стартует!
а в безопасный режим загружается рабочий стол?
Цитата
santy написал:
а в безопасный режим загружается рабочий стол?
да! С безопасного режима норм
Изменено: Александр Терихов - 01.12.2016 06:12:50
тогда можно из безопасного режима продолжать работать.
выполнить скрипт в uVS из файла
файл скрипта можно скачать отсюда:
http://rgho.st/private/68DQdBQ5q/c9ab0eb2f39fb1a941d5a6de427df1ff

после выполнения скрипта еще раз перегрузиться в безопасный режим,
и сделать новый образ автозапуска.
готово
пробуйте из безопасного режима удалить остатки антивируса Касперского утилитой от ЛК
https://support.kaspersky.ru/1464#block1

утилитку можно скачать отсюда
http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe

после завершения удаления, проверьте будет ли доступ к рабочему столу из нормального режима или нет.
если не будет,
тогда сделайте новый образ автозапуска из безопасного режима,
посмотрю еще раз что там осталось.
Читают тему