Выскакивает окошко "не удается найти 9920394.exe" после полного сканирования компьютера ESET NOD32 Antivirus версии 7 и его перезагрузки

1
RSS
Выскакивает окошко "не удается найти 9920394.exe" при каждом запуске Windows 7 Максимальная после того, как я проверила компьютер на вирусы полным сканированием ESET NOD32 Antivirus версии 7.

http://s22.postimg.org/qtuvk32wh/image.jpg

http://gfile.ru/a9kB5



MSE перед установкой ESET NOD32 я отключила, он не работал; думала, конфликт не возникнет. После вашего совета - удалила.

Выполнила оба скрипта - окно "не удается найти 9920394.exe" больше не появляется. Спасибо)

Цитата "после перезагрузки делаем лог Mbam как написано здесь". ссылка не правильная. "тема не найдена". делаю по инструкции с http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070

Готово : http://rghost.ru/56712895

при смарт сканировании обнаружилось это:     http://postimg.org/image/426oo8k21/
удалить?
и что делать с вот этим:     http://postimg.org/image/v4oscim25/
Изменено: Наталя Семенец - 04.07.2014 18:58:56
Сделайте лог uVS
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Выполните следующий скрипт в uVS:
- запускаете программу еще раз, ожидаете пока закончится построения списка (убедитесь что программа извлечена из архива в отдельную папку. не нужно запускать ее из самого архива);
- копируете следующий текст из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой и выбираете Копировать текст);
Код
;;uVS v3.82.8 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

bl 864B51AD79294B3E06FA9560899C0B2E 490816
addsgn 1A42CB9A5583358CF42B254E3143FE86C99EAFC552AC940D8D4A9844D98B85C57EEBF8A44B4B75210A8084F550481AA92E8CBBFB6532F0F4D28827EBD38DE49A 8 YandexHREN
chklst
delvir
delall %SystemDrive%\USERS\NATA\APPDATA\LOCAL\TEMP\_UNINST_32425973.BAT
; Java 7 Update 40 (64-bit)
exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86417040FF} /quiet

; Java SE Development Kit 7 Update 40 (64-bit)
exec MsiExec.exe /I{64A3A4F4-B792-11D6-A78A-00B0D0170400} /quiet
deltmp
delnfr
restart

- затем слева наверху выбираете пункт Скрипт - Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена;
- скрипт должен автоматически появиться в этом окне. если он не появился или там находится не то что вы скопировали, то удаляете содержимое и вставляете текст скрипта правой кнопкой мыши;
- обязательно закрываете все открытые браузеры (Opera, Mozilla, IE), отключаете в антивирусе защиту (обычно правой кнопкой мыши по иконке в трее - Временно отключить защиту или т.п.) и жмете в uVS кнопку Выполнить;
- ждете окончания выполнения скрипта в программе. если будут появляться различные запросы на удаление программ, то везде нажимаем кнопки Да или Далее;
- по окончанию выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
- после перезагрузки делаем лог Mbam как написано здесь (можно выполнить быструю проверку, а не полную).
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
деинсталлируйте так же второй антивирус MSE.

можно скрипт uVS

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.82.8 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE

exec MsiExec.exe /X{E102B843-786A-4F58-AF75-6504570E207B}
exec "C:\Program Files\Microsoft Security Client\Setup.exe" /x
deltmp
delnfr
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
1
Читают тему (гостей: 1)