[ Закрыто ] Пропал Нод

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Пропал значок в трее, антивирус не открывается, так же и malwarebytes.
выполните в uVS приложенный скрипт
\\ uVS - Файл - Выполнить скрипт - выбрать из диалога сохраненный скрипт ***

после перезагрузки,
обновить базы антивируса, выполнить полное сканирование,
\\ просьба пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

затем,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически будут помещены копии вирусов после выполнения скрипта для отправки в вирлаб)
\\ если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***
отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, создать и запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
\\ просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
если проблема не исчезнет, выполните данный скрипт в безопасном режиме,
+ не забываем, новый лог uVS
После перезагрузки NOD ничего не нашел, а malwarebyte заработал и нашел два трояна.
Цитата
uniqueness пишет:
После перезагрузки NOD ничего не нашел, а malwarebyte заработал и нашел два трояна.

Карантин где?

В хост файл сами вносили изменения?
91.213.174.112 www.odnoklassniki.ru
...

Если нет, то выполнить скрипт!

Также выполнить рекомендации по безопасности.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Изменено: zloyDi - 26.10.2010 17:15:02

+
Цитата
uniqueness пишет:
После перезагрузки NOD ничего не нашел, а malwarebyte заработал и нашел два трояна.
добавьте лог малваребайт, если сохранился.

а так же карантин малваребайт отсюда
Цитата
c:\Documents and Settings\*user*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\

Поместите всю папку в архив с паролем infected и отправить на [email protected]
Изменено: santy - 26.10.2010 18:15:11
В хост файл изменения не вносила, скрипт выполнила. Что-то я не допонимаю, как файл из карантина malware достать и отправить.  :)
Цитата
uniqueness пишет:
В хост файл изменения не вносила, скрипт выполнила. Что-то я не допонимаю, как файл из карантина malware достать и отправить.

Всю папку Quarantine
Цитата
c:\Documents and Settings\*user*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\
поместите в архив и отправить на [email protected]

:)

похоже, у вас было дополнительно к заражению блокирование к соц. сетям, если сейчас нет проблем с доступом к одноклассникам, в контакте, если антивирус запускается и обновляется, тогда выполните наши рекомендации по безопасности,
+ сделайте новые логи,
uVS,
malwarebytes
для контрольной проверки.
Карантин отправила. Проблем с соц.сетью нет, зато сейчас обнаружила, что антивирус не обновляется  :cry:, хотя с обновлением malwarebytes' проблем нет.
Читают тему (гостей: 1)