Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 39 След.
Виктор, по вопросам, не относящимся к текущему лечению лучше писать здесь.
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum17/topic506/message3810/#message3810
вот!
скрипт выполняли?
строку пофиксить в HJ
Цитата

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,C:\WINDOWS\system32\1eb09328.exe,C:\WINDOWS\system32\pdtewj.exe,
далее,
выполнить route -f
перегрузить систему,
обновить антивирус,
выполнить полное сканирование системы,
запостить новый лог hj,
(можно и новый образ uvs)
Изменено: santy - 01.08.2010 13:18:59
строку пофиксить в HJ.....что это я не поняла=)???
да что вы написали я выполнила он вроде бы определил какой то вирус и удалил его попросил перезагрузку
Изменено: Регина Мухаметзянова - 01.08.2010 13:27:46
я отправила папку zoo в архиве в [email protected], [email protected] и мне написали


Ваше обращение № 300 599 закрыто.

Чтобы продолжить решение данной проблемы повторно обратитесь в техническую поддержку. При обращении в техническую поддержку необходимо будет указать номер Вашего обращения, указанный в начале данного письма.
Цитата
Регина Мухаметзянова пишет:
строку пофиксить в HJ.....что это я не поняла=)???

Запустить программу hijackthis поставить галочку и нажать Fix checked

выполнить Пуск - выполнить набрать route -f нажать Enter
перегрузить систему,
обновить антивирус,
выполнить полное сканирование системы,
запостить новый лог hijackthis,
(можно и новый образ uvs)

урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа=)у меня обновляется антивирусник=)спасибо вам огромное огромное!!!!!!!
а что делать с документами которые в карантине :)
я просканировала компьютер и он у меня нашел 6 штук :( а именно те которые были помешены в папку zoo
Изменено: Регина Мухаметзянова - 01.08.2010 14:06:00
zloyDi я жду в аське
Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 39 След.
Читают тему