Установили Eset NOD32 Antivirus на Windows Server 2003. Антивирус обновился, всё замечательно. При попытке создать зеркало - выводит ошибку "Файл базы данных отсутствует"
По аналогии с соседней темой http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic116/ Переустанавливали антивирус, csrcs.exe не найден, в настройках зеркала указано закачивать только обновления для BE версии английской
1.Подозрение вызывает вот это c:\windows\tasks\at1.job c:\windows\tasks\At1.job (rundll32.exe ioflqb.c,cmaezva)
Если Вы эти "таски" не создавали удалите их, перезагрузите ПК. Попробуйте создать зеркало
2.Вопрос, как именно Вы создаете зеркало? Вставляете *.lic файл, переходите на вкладку обновление, жмете кнопку Параметры, переходите на вкладку Зеркало ставите галочку Создать зеркало обновления, указываете папку для сбора обновления. жмем ок, после этого пробуем обновить, в папке указанной Вами папке должны появится обновления. После этого у Вас возникает ошибка?
Illmarinen пишет: Установили Eset NOD32 Antivirus на Windows Server 2003. Антивирус обновился, всё замечательно. При попытке создать зеркало - выводит ошибку "Файл базы данных отсутствует"
Редакция какая антивируса: Business Edition (BE) или Home Edition? В втором варианте невозможно создать зеркало.
всё разрешилось. в настройках зеркала стояла галочка загружать доступные версии. Для русской версии все галки в разделе "Доступные версии" должны быть убраны.