Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением баз после перехода на версию 4.2

1
RSS
Добрый день подскажите, раньше использовал версию 4, проблем не было. после того как в феврале переустановил с лицензионного диска версию 4.2 появилась следующая проблема.
Обновления вроде бы проходят каждый день. но в информационном окне показано, что база сигнатур виросов до сих пор 5008 (22042010). Т.е. так которая была на диске. а более новые не становятся.
возможно, ошибка при установке.

1. возможно рассогласование баз - решение, очистить кэш обновления, и по новой обновить базы.
---
как это сделать?
заходим в настройки программы
обновления - в правом окне нажимаем кнопку "очистить кэш обновления"
перегружаем систему, пробуем обновить базы.

2.если вы ставите версию 4.2 взамен 4.0, то рекомендуется вначале деинсталлировать 4.0, перезагрузка, далее ставить 4.2 - решение, деинсталлируйте антивир с перезагрузкой и новой установкой,


если 1 не поможет, пробуйте вариант 2.
Изменено: santy - 16.02.2011 12:24:39
Не помог не первый не второй вариант. Так как на диске 3 лицензии попробовал установить на новый, толькко что собранный компьютер. проблема осталась. т.е. пишет обновление прошло, и обновление больше не требуется ( но активна база 5008, которой больше года). Как исправить этот косяк?
Цитата
Евгений пишет:
Не помог не первый не второй вариант... Как исправить этот косяк?
сделайте лог Eset Sysinspector компе с новой системой
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Изменено: santy - 18.02.2011 09:14:18
Цитата
Евгений пишет:
Не помог не первый не второй вариант. Так как на диске 3 лицензии попробовал установить на новый, толькко что собранный компьютер. проблема осталась. т.е. пишет обновление прошло, и обновление больше не требуется ( но активна база 5008, которой больше года). Как исправить этот косяк?

Скриншот сделайте, что то у меня сомнения, скорее всего вы смотрите время сканирование, точнее сканирование с этой датой, обновите антивирус, и выполните полный скан ПК.

1
Читают тему