Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не всегда обновляются база антивируса

1
RSS
добрый день, настроено зеркало обновлений, через http
подскажите кто знает, не все компьютеры обновляются, причем они иногда обновляются иногда нет, у всех разная дата обновления, некоторые компьютеры обновляются и работают всегда.
когда запускаем обновление на клиенте, начинается процесс обновления и в середине обрывается, и пишет "Произошла ошибка обновления сигнатур"  
С помощью чего создано зеркало?
Какая версия клиента? Какое количество клиентов?

зеркало, создано с помощью Eset Remote Admonistrator Console версия 5.2.26,0
клиентов 25
половина клиентов обновляются без проблем, у остальных разные даты обновлений, если нажимать на клиенте обновление, то начинается обновление и доходит почти до конца, а потом появляется ошибка
Обновите сервер и консоль администратора до актуальной версии 5.3
http://download.eset.com/download/ra/era_server_nt32_rus.msi
http://download.eset.com/download/ra/era_console_nt32_rus.msi

Остановить службу и накатить поверху.

Обновить клиентов до актуальной версии 5.0.2248.0


Пересоздать зеркало и отправить задачу на обновление всем клиентам.

Спасибо, Вам за ответы, но не помогло мне это, начали обновляться еще два клиента.
но 6 клиентов так и не обновляются, не понятно мне почему.
написал тех. поддержку eset, они мне предложили удалить папку мирор, и пересоздать зеркало, как и вы но все также.
Ну то есть Вы обновили ERA до актуальной и клиентов и проблема осталась?

да, проблема осталась.
В таком случае нужно продолжать общение с техподдержкой, они должны предоставить информацию по созданию логов.

Какое количество компьютеров которые не обновляются корректно?

На данный момент 23 клиента, из них 8 клиентов не могут обновится
но подключение к серверу есть
Если бы было пару, то можно было попробовать полностью удалить антивирус в безопасном режиме, установить заново, применить политику и выполнить обновление.

Я бы все же рекомендовал обратится в техподдержку для анализа проблемы.

1
Читают тему