Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] После установки нового лицензионного ключа не получаются обновления баз.

1
RSS
В ERAC 5.2.26 был установлен новый лицензионный ключ(взамен истёкшего), в настройках сервера на вкладке "Обновления"введено новое имя пользователя.
При нажатии клавиши обновить сейчас вылазит "Ошибка, Autorization_Failed "дата"".
Галочка "Очистить кэш обновлений" ничего не даёт.
Проверьте данные от лицензии, и сам ключ лицензии.

Тема снята. Вопрос решён. Всем спасибо.
Изменено: Ден - 01.07.2015 09:40:04
1
Читают тему