ESET. Ответ на обращение № 251 619
От кого ESET support Russia <support@esetnod32.ru> добавить▼
Кому gnezdo88@yandex.ru
Отправлено 19 марта 2010 в 03:09


Здравствуйте.

1. Если выдается сообщение о неверном логине или пароле,то проверьте правильность внесения логина и пароля в настройки программы(если Вы не получили логин и пароль, то Вам необходимо пройти регистрацию по ссылке http://www.esetnod32.ru/support/register.php)
2. Если выдается сообщение о сбое подключения к серверу, то вам необходимо проверить скорость подключения к сети Интернет. Возможно плохое качество соединения. В случае если у Вас стоит какой-либо Файерволл, то доступ к следующим адресам должен быть разрешен (порт - 80):
u21.eset.com - u39.eset.com
Если вы выходите в Интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления NOD'а в разделе "Подключение" необходимо прописать те же Прокси и Порт, что и в эксплорере. В настройках самого прокси-сервера необходимо запретить кеширование данных, поступающих от серверов обновления. Зайдите в раздел Сервис > Свойства обозревателя в Internet Explorer, далее закладка - "Безопасность". Выберете "Надежные узлы", затем кнопка "Узлы". Добавьте в список сервера обновлений. Убедитесь, что в системе не присутствуют другие антивирусы и если они были удалены, то удалены полностью (нет процессов в списке процессов, не запущены их службы). Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то в настройках брандмауэра Windows на вкладке "Исключения" необходимо добавить в исключения программу(Добавить программу > Обзор) nod32krn.exe (по умолчанию этот файл находится в папке C:\Program Files\ESET) Проверьте соответствие разрядности Вашей операционной системы версии NOD32. То есть если у Вас XP 64 и Вы установили NOD32 for Windows NT/2000/XP/2003, то обновление может не происходить именно поэтому.
3. Если выдается сообщение об ошибке создания временного файла, то проделайте следующее:
Откройте "Пуск- Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
Если эти ключи отсутсвуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются:
C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp.
C:\Windows\Temp.
Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
Удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles или C:\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles если у Вас Windows Vista или Windows 7. Перезагрузите компьютер.
4. Если выдается сообщение "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений", то выполните следующие действия: откройте антивирус, в левом нижнем углу включите расширенный режим, после этого нажмите "настройка" , "настройка прокси-сервера" и уберите галочку "использовать прокси-сервер"; нажмите F5, выберите раздел "обновление" , нажмите "настройка..." , перейдите на вкладку "прокси HTTP", уберите галочку "использовать прокси сервер"; перейдите в раздел "разное" - "прокси-сервер", уберите галочку "использовать прокси-сервер"
Также проверьте чтобы в исключениях брандмауэра был добавлен NOD32.
Если данная ошибка возникает после закачки некоторых файлов - то проделайте все что указано в 3 пункте.

Пожалуйста, не присылайте письма с большой перепиской, это замедлит решение вашего вопроса.

С уважением, Служба технической поддержки
ESET Russia

ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА:
В чистильщиках реестра типа WinTools.net - Proffessional в настройках ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте опцию "Поиск и удаление пустых папок системы", причём ещё до установки ESET!!
Иначе эта программка будет постоянно подчищать C:\Windows\Temp, а антивирус выдавать ошибку при обновлениях.
По крайней мере, у меня это была единственная ошибка, и притом не связанная с ESET. А всё остальное ( в том числе и от того чучмека, который тут обещал "всё снести" своими ботами), это уже кривые руки и дурная голова :D  :D
Изменено: Антон Копёнкин - 06.11.2010 10:24:29
Gaudeamus!