Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка обновления ESET 7 AV 32bit , ошибка при обновлении

1
RSS
сегодня установил ESET 7 AV 32 bit с пробным ключом, при попытке обновления пишет: Недокументированная серьезная ошибка (0x1106)
ОС: Win 8.1 Pro
Изменено: Андрей Степанов - 30.11.2013 15:03:19
В настройках обновления очистите кэш
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Спасибо, все заработало :D
Цитата
Андрей Степанов пишет:
Спасибо, все заработало
Увы, но радость была преждевременной, после перезагрузки компьютера произошел откат на предыдущую версию базы, снова появилось сообщение: Недокументированная серьезная ошибка (0x1106), и очистка кэша ни к каким положительным результатам уже не приводит.  :cry:
Изменено: Андрей Степанов - 01.12.2013 22:35:45
каким образом откат произошел? очистите кэш, сразу же обновите базы. после этого перезагрузитесь.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
каким образом откат произошел?
каким образом произошёл откат не знаю, но базы были за 01.12, а стала за 21.11!
Цитата
Арвид пишет:
очистите кэш, сразу же обновите базы.
Так и делаю, но базы скачиваются вроде бы полностью, начинается их установка, и затем появляется сообщение (0х1106)
переустановите антивирус
перед этим удалите его по этой инструкции - http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Здравствуйте, у меня такая же проблема, только не знаю как очистить кэш в настройках, не поможите?
Зайдите в антивирус - Нажмите клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки - найдите Обновление - Обновить (Общие) - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
ESET Technical Support
1
Читают тему