Конфликт Eset NOD 32 Smart Security 6.0 и Домашней группы Windows 7

Добрый день! Приобрела лицензию на 3 компьютера. У меня настольный ПК, к которому по кабелю подключен Интернет и WI-FI роутер. На ПК создана домашняя группа, к которой присоединены два ноутбука по беспроводной сети. После установки Eset NOD 32 Smart Security 6.0 Вся моя домашняя сеть перестала работать. Интернет постоянно тормозит. Программное обеспечение, которое подключается к интернету, тоже перестало работать. По форума начиталась рекомендаций по настройкам фаервола, все переделала, а результата никакого. Можно ли дать какую-нибудь инструкцию для чайников по установке антивируса и настройке сетевого доступа. Интерактивный режим не помогает.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
5 пункт
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
И это тоже делала!!!! и все-равно ничего не получается. :(
ой, не туда :)
Изменено: Арвид - 31.07.2013 14:43:21
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
+
На всех ПК где стоит антивирус, зайти в настройки антивируса - Сеть - персональный брандмауэр - IDS и дополнительные параметры - Разрешенные службы - поставить везде галочки. Службы Vista/Windows 7 тоже поставить галочки везде.
Изменено: zloyDi - 31.07.2013 14:37:25

Галочки стоят для служб Windows 7
Разрешенные службы тоже везде стоят?
После операции перезагрузите все ПК.

Если не поможет, Вам сюда support@esetnod32.ru

Спасибо за внимание. Все получилось после переустановки Windows и настройке заново всех соединений. Только теперь фаервол в интерактивном режиме постоянно выдает запрос: Входящий трафик, Интернет, Хост-процесс служб Windows, client.yota.ru (188.162.167.4)? Не подскажите что это такое? и стоит ли разрешать это соединение?
Цитата
Алена Бабешко пишет:
и стоит ли разрешать это соединение?

Стоит, если это Ваш провайдер.

У меня провайдер Билайн.
Читают тему (гостей: 2)