Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Как удалить NOD 32 с компьютера?

1
RSS
Обращался с этим вопросом в тех. поддержку. Номер 743274.
Операционная система WIN8 x64.
Суть в том , что невозможно удалить антивирус стандартными или сторонними средствами-он отсутствует в списке установленных программ. Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antivirus - удаление, не помогает, выскакивает сообщение что удалить можно только установленный продукт. Сама папка ESET установилась не в C:\Program Files (x86) как обычно на х64 а в C:\Program Files. Деинсталятора в папке нет. Не нашел утилиты для удаления и на этом сайте. Антивирус работает корректно. Помогите удалить антивирус.
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

Цитата
zloyDi пишет:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896
всё так и сделал,получилось,т.е. Eset Smart удалился корректно,тока при перезагрузке в обычном режиме,перестала система автоматически подключаться к инету.драйвер на сетевой карте установлен правильно,пробывал его обновить,система пишет,что не нуждается в обновлений,и удалял его,и отключал,всё бесполезно.как быть?
в итоге востановил систему через точку востановления.
Изменено: smf74 - 21.02.2013 14:17:56
Цитата
smf74 пишет:
в итоге востановил систему через точку востановления.

Проблема решена?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Проблема решена?
нет
smf74, попробуйте после удаления антивируса заново вручную прописать настройки используемого интернет - подключения. Какая ошибка возникала?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Какая ошибка возникала?
ошибка только 651.
сегодня всё повторил заново http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896
,начисто снёс ESET Smart Security, когда  перезагрузился,интернет подключение сработало,как только установил последнюю версию ESET Smart Security,опять ошибка 651.Отключал фаервол(брандмауер Microsoft вообще в службах отключен),отключал антивирусник,выполнил все рекомендации отсюдова http://forum.podolsknet.ru/index.php?showtopic=4355 и отсюдова http://programmerrors.narod.ru/651.html  И подключение новое настраивал,бесполезно,результат 0.Заново откатил систему.Вероятно ESET Smart Security что-то прописывает при установке,после этого нет подключения,и главное процесс установки ESET Smart Security виснет,пока инет не выключишь.
почему в програм файлс не с 86, потому что ставишь наверное пакет для 64 битной, из-за этого

проблема в ОС, что стоит из защит? фаерволы, бредмауеры, запуск производится от админ прав?
smf74, антивирус лицензионный? Если да - отправьте запрос на [email protected]
ESET Technical Support
1
Читают тему