Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Открытие портов в фаервол для Windows Media Center

Подскажите пожалуйста как открыть необходимые порты в персональном фаерволе чтобы комп законектился с XBOX windows media center? А то на компе windows media center пишет что персональный фаервол NOD не дает соединиться и перебрасывает на страницу с портами которые нужно открыть. XBOX Live коннектится без проблем. Инет на box раздается через wi-fi роутер dir-615, на компе тоже инет через него подключен. Возможно нужно и в нем прописать порты, но windows media center на компе говорит про фаервол NOD. Необходимые порты в файле.
Порты WMC.jpg (305.63 КБ)
Заходите в дополнительные настройки антивируса (F5) - Сеть - Персональный файервол (режим фильтрации установите любой удобный для себя кроме автоматического) - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройка - Создать. И поочерёдно создайте разрешающие правила. Там, где порт не указан - можно создавать правило указывая во вкладке "локальный" нужный исполняемый файл, где порт указан - также задавайте порт.

Другой вариант, как мне кажется, более предпочтительный - установить файервол в интерактивный режим фильтрации. Если при этом всё равно не будет работать - более детально посмотреть что и по какому правилу блокируется.
1.JPG (109.02 КБ)
Изменено: Валентин - 03.02.2012 17:27:45
ESET Technical Support
Выставляю порты, потом проверяю через сайт проверки портов, т.к прога PFPortChecker не устанавливается, походу ее тоже блокируют, и мне сайт выдает что порт закрыт, т.к вы написали так и делаk, пытался в роутере forwardig port прописывать, эффект нулевой, порты закрыты, и я так понимаю что мне нужно прописывать IP тот который выдает роутер, а не тот который присваивается dhcp провайдера?
Изменено: duha - 03.02.2012 17:47:39
И даже когда галочки убирал с тех значений, где написано блокируется, касаемо svhost (Host process for Windows Services), то это тоже не позволило открыть порты...
Выставьте для начала интерактивный режим и создайте правила при запросах.
Если не поможет, нужно будет поиграться с галочками в настройках IDS.
Получил вот такой мессаг

Не удается найти медиаприставку

Программе установки не удалось найти медимаприставку в сети.

Убедитеь что:
1. Медиаприствка подключена к той же сети, что и компьютер
2. Следующая программа, установленная на этом компьютере, натроена на поддержку медиаприставок:

Персональный файервол ESET

Включит по f5 в интеракитвный режим он создал два правила, и все.
Но XBOX как не видил так и не видит :-((((

Где и как моно посмотреть журнал блокировок?
ГДе то можно увидеть лог и там поставив галки разрешить?
Или залит из ТХТ файла првила с сайта MS
Странно то на есете ХБОХ не настроены правила по умолчанию.... :-((
Изменено: Laa911 - 20.10.2012 19:11:35
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Настроил как здесь написано
1. виндоус фаервол
1. есет

Результата ноль Ж-(((

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-360/audio-video-setup-and-use/media-center-faq
Цитата
Валентин пишет:
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите враздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»ипришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Журнал пустой :-(((((
Изменено: Laa911 - 01.11.2012 22:59:03
Читают тему