Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Firewall блокирует подключение ActiveDirectory к контроллеру домена. , Firewall блокирует подключение ActiveDirectory к контроллеру домена.

1
RSS
Firewall блокирует подключение ActiveDirectory к контроллеру домена. Открыты порты по рекомендации от Microsoft. Не помогло. существует ли решение? Стоит ли вообще использовать Firewall при доменной сети, в которую некоторые клиенты входят через RDP  из интернет.
Firewall блокирует подключение ActiveDirectory к контроллеру домена. Открыты порты по рекомендации от Microsoft. Не помогло. существует ли решение? Стоит ли вообще использовать Firewall при доменной сети, в которую некоторые клиенты входят через RDP из интернет.
Файервол в интерактивном режиме?
Плюс нужно почитать тему http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/, а конкретно пункт 5 про NetBIOS.
Также, судя по всему, стоит более внимательно рассмотреть и другие настройки файервола в подробном режиме просмотра правил.
Изменено: marshal64 - 22.10.2012 23:02:35
Цитата
metaflux пишет:
Firewall блокирует подключение ActiveDirectory к контроллеру домена. Открыты порты по рекомендации  от Microsoft . Не помогло. существует ли решение? Стоит ли вообще использовать Firewall при доменной сети, в которую некоторые клиенты входят через RDP из интернет.
есть такое. Если вам необходимо добавить комп в домен, то сделайте это до установки EES в систему.
Цитата
marshal64 пишет:
Плюс нужно почитать тему  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/ , а конкретно пункт 5 про NetBIOS.
Также, судя по всему, стоит более внимательно рассмотреть и другие настройки файервола в подробном режиме просмотра правил.
Не помогает!
Цитата
santy пишет:
Если вам необходимо добавить комп в домен, то сделайте это до установки EES в систему.
Думаю придется удалять и переустанавливать.
Отключение файервола помогает?
Если да, снимите галочки со всех блокировок в подробном режиме просмотра правил. Если заработает, начните их снова ставить: так выйдете на проблему.
Изменено: marshal64 - 30.10.2012 19:28:17
Либо так:

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
1
Читают тему