Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Smart Security и Wol

1
RSS
Кто подскажет, почему файрвол не пропускает с первого раза magic packet? Тоесть при использовании любой из утилит Wake On Lan приходится два раза нажимать на посылку пакета, несмотря на то, что правило создано для порта. А из командной строки вообще не посылается, пока не выключишь файрвол. Как с этим бороться?
В дополнительных настройках выбрать Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS и установить галочки в пункте Решение проблем. Затем попробовать запустить приложение, после чего посмотреть, на основании какого правила персональный файервол блокирует доступ. Посмотреть это можно будет в Журнале персонального файервола. Не забудьте затем убрать обе галочки в настройках.
ESET Technical Support
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Последовал вашему совету. В логах не наблюдается ничего касательно посылки пакета с моего IP. Не могу решить эту проблему. Странно что первая посылка блокируется, а вторая уже проходит. Как это может объясняться?
Opontios, можно взглянуть на лог?
ESET Technical Support
Если кому удалось это сделать то подскажите как,
1.WOL перестал работать
2.Так же возникла проблема с заходом с телефона (андройд) на удаленный компьютер.

до установки ESET Smart Security 8 все работало на ура.
Отсутствует настройка Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт


Заранее благодарен.
Изменено: niko niko - 27.01.2015 14:47:57
Цитата
niko niko написал:
Отсутствует настройка Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт

Остутствует, так как это меню не дополнительных настроек, а главного окна антивируса.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:

Цитата
niko niko   написал:
Отсутствует настройка Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт
Остутствует, так как это меню не дополнительных настроек, а главного окна антивируса.
А можно просто не умничать а ответить на вопросы выше?
С картинкой, инструкцией, поэтапно?
Так и где тогда ответ на мой вопрос?

1.WOL перестал работать
2.Так же возникла проблема с заходом с телефона (андройд) на удаленный компьютер.

до установки ESET Smart Security 8 все работало на ура.
Этап, собственно, один - заходим в раздел Служебные программы, выбираем Журнал "Персональный файервол".

Правой клавишей мышки щёлкаем по списку и выбираем экспорт.

 
ESET Technical Support
1
Читают тему