Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ПРОБЛЕМА Eset Endpoint Antivirus 5.0.2122.10

1
RSS
Здраствуйте уважаемые разработчики!
На ПК установлен Eset Endpoint Antivirus 5.0.2122.10, при попытке произвести архивацию WinRarом каталога на флешке или съемном жестком диске, после создания архива компьютер сначало на секунд 20-30 зависает, а потом самостоятельно перезагружается. Пробовали и на Windows XP SP3 и на Windows 7 SP1, проблема анологичная. При подключении внешнего жесткого диска шифрованная система BitLoker, происходит зависание ПК на 2-3 минуты, затем работоспособность восстанавливается. Всех этих проблем не было на версии 4.2.
В чем проблема и как ее решить?
Спасибо!!!
Наверно уже писал, но напишу еще раз, Вам сюда [email protected]

Цитата
zloyDi пишет:
Наверно уже писал, но напишу еще раз, Вам сюда [email protected]
Я помню, и уже один раз обращался, к сожалению решить мою проблему не удалось.
Еще раз спасибо!
Изменено: Владимир Вострецов - 19.06.2012 17:12:19
Укажите номер Вашего обращения.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Укажите номер Вашего обращения.
Мне уже присылали файлы для замены, проверил, но проблема не решилась, написал в службу поддержки, жду следующего ответа. Номер обращения 652203.
1
Читают тему