Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Диспетчер уведомлений , уведомление о найденом вирусе на e-mail

RSS
Добрый день. Второй день борюсь и не могу никак настроить в диспетчере уведомлений так, чтобы при обнаружении вируса ERA server отправлял мне сообщение на e-mail на каком клиенте обнаружен вирус, какой вирус, и какие действия были предприняты. пробовал это сделать с помощью отчетов - там нормальное описание, но нет параметра чтобы допустим раз в час или раз в 10 минут шел отчет.

Ответы

1) Разница между политикой и файлом конфигурации не в приоритетах, а в том, что файл конфигурации применяется один раз, а политика при каждом подключении клиента к серверу. Политика перезаписывает конфигурацию, файл конфигурации перезаписывает конфигурацию, присвоенную политикой, но только до следующего подключения клиента к ERAS.
2) Что значит
Цитата
gockins пишет:
чтобы обновлять саму программу кроме вирусных баз на клиенте?
не совсем понятно..
ESET Technical Support
допустим у меня один клиент с версией программы 4.0.474, второй с версией 4.2.40 и третий с версией 4.2.64 . так вот хотелось бы настроить обновления так, чтобы клиенты не только обновляли вирусную базу, а еще и обновляли саму программу до более новой версии.
Для перехода с версии 4.0 на 4.2 необходимо выбрать клиента - далее удалённая установка - обновить клиент.
ESET Technical Support
А почему не обновляются клиенты до версии 4.2.64 у которых сейчас версия 4.2.40?
К сожалению, проделать это не получится. Для обновления на более новый build должно выйти специальное обновление, позволяющее принудительно обновиться до него, как было, например, с версией 3.0. Судя по всему для Вашей версии в настоящий момент такой возможности не имеется.
ESET Technical Support
Прочитал в мануале все, что касается удаленной установки... Но так и не понял в чем проблема при удаленной установке. Выбираю клиента(тестирую все на своем компьютере), запускаю диагностику... когда просит ввести логин пароль ввожу свой, так как на компьютере моя учетка в группе администраторы. и в результате получаю ответ... см. скриншот. в сети домена нету. Работаем в рабочей группе. Помогите разобраться пожалуйста.
remout_install.JPG (86.14 КБ)
1) Вам нужно вводить логин и пароль учётной записи компьютера, на который Вы производите удалённую установку.

2) Код ошибки GLE 1326. Введено неправильное имя пользователя учетной записи администратора (либо оно не вводилось вообще).

В последних версиях ОС Microsoft Windows (Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7)используются политики безопасности, ограничивающие разрешения учетной записи локального
пользователя, то есть пользователь может быть не в состоянии выполнять определенные действия с сетью. Если служба ERA работает в учетной записи локального пользователя, в некоторых конфигурациях сети могут возникнуть проблемы с запуском установки (например, при удаленной установке из домена в рабочей группе). В системах Windows Vista, Windows Server 2008 или Windows 7 рекомендуется запускать службу ERA с достаточными разрешениями доступа к сети. В сценарии расширенной установки можно указать учетную запись, от имени которой должна выполняться служба ЭРА.
ESET Technical Support
Читают тему