Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Валентин написал: Здравствуйте, Дмитрий. Для начала давайте сделаем следующее - в разделе дополнительных настроек файервола "Дополнительные настройки и IDS" -> "Решение проблем" выставить галочку "Регистрировать все заблокированные соединения", проделать действия которые блокируются файерволом, в основном окне выбрать Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт", выбрать файл для сохранения журнала и прислать его на форум. |
Цитата |
---|
Валентин написал: В дереве расширенных настроек выберите Сеть - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS. В подразделе "обнаружения вторжений" попробуйте снять галочки со следующих пунктов: • обнаружение атаки ARP Poisoning • обнаружение атаки DNS Poisoning P.S.> Какая версия у Вас установлена и в каком режиме работает файервол? |