Сегодня обратился пользователь, что сообщение пропало. В логах я вижу, что ESET его отфильтровал.
Код |
---|
RunspaceId : e2d7450c-bb9e-4d3c-a61d-6b5be5ddbc13 Timestamp : 09.12.2019 19:50:40 ClientIp : 77.88.28.102 ClientHostname : EMAIL ServerIp : 172.16.0.90 ServerHostname : SourceContext : ESET Filtering Agent ConnectorId : EMAIL\Default EMAIL Source : SMTP EventId : FAIL InternalMessageId : 67297842561024 MessageId : <[email protected]> NetworkMessageId : f9f01c05-bfe7-4e97-dd37-08d77cc7e8d8 Recipients : {[email protected]} RecipientStatus : {[{LED=471 4.7.0 Please try again later};{MSG=};{FQDN=};{IP=172.16.0.90};{LRT=}]} TotalBytes : 261742 RecipientCount : 1 RelatedRecipientAddress : Reference : MessageSubject : Re: ПП Sender : [email protected] ReturnPath : [email protected] Directionality : Incoming TenantId : OriginalClientIp : MessageInfo : MessageLatency : MessageLatencyType : None EventData : {[ToEntity, Unknown], [FromEntity, Internet], [DeliveryPriority, Normal], [AccountForest, fdo .local]} TransportTrafficType : Email SchemaVersion : 15.01.1713.001 |
В карантине сообщения нет, но ведь должно же быть при всех настройках перемещения в карантин?
- Что делать, чтоб всё же обезопасить себя в последующих слепых удалений писем ?