Здравствуйте! Есть Windows 7 и Eset Internet Security 13.0.24.0. Сутки назад он начал вести себя странно:
1. Самопроизвольно отключает файервол и прочую свою защиту сети. Выдает об этом три аварийных предупреждения. Автоматически включается брандмауэр Windows. И тут же вся защита сети в Eset вновь включается, аварийные предупреждения отключаются, брандмауэр отключается. Так по циклу. Нечто подобное я когда-то видел при вбивании нового серийного номера, но однократно, а не бесконечными циклами. Продолжительность цикла - несколько секунд. Если компьютер перегружен, может быть чуть дольше. Если окно Eset открыто, в момент отключения защиты оно сворачивается, сделанные в нем изменения не сохраняются.
2. Обновление в принципе работает, но при условии, что оно успевает совершиться в течение одного цикла. Обычно для этого нужно, чтобы из-за перегрузки компьютера цикл получился подлиннее, иначе не успевает.
3. Один раз вылезло сообщение Eset:
Не удалось зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows.
Видно, что TrustedInstaller.exe регулярно что-то делает и грузит процессор. Видимо, как раз пытается зарегистрировать.
4. Скаченный внешний антивирус Dr. Web Cure It при быстрой проверки вирусов не обнаружил.
5. Пару раз значок Eset самопроизвольно полностью исчезал и бурная циклическая деятельность останавливалась (не было циклической нагрузки на процессор). При этом процесс ekrn.exe в списке процессов продолжал висеть, а процесс eguiProxy.exe исчезал. При нажатии на ярлык Eset его окно вновь запускалось, как при включении компьютера, и циклы возобновлялись.
6. Eset стал время от времени не пускать на некоторые страницы в интернете, а при повторении попыток опять пускать. При этом Mozilla пишет:
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с ХХХ произошла ошибка. SSL получило запись с некорректным кодом аутентификации сообщения.
Код ошибки: SSL_ERROR_BAD_MAC_READ
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
При этом в справке Мозиллы пишут, что это именно антивирус, и рекомендуют переустановить. А также пишут:
В антивирусных продуктах ESET вы можете попробовать отключить и повторно включить фильтрацию SSL/TLS-протокола или полностью отключить перехват защищённых подключений, как описано в статье справки ESET.
Подскажите, пожалуйста, это вирус или глюк такой? И что с этим делать? Перезагрузка не помогает. Хочется переустановить, но вдруг это вирус и после сноса Eset у него будет полная свобода действий. Спасибо!