Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пропали все контекстные меню в программе!

1
RSS
Не АКТИВНЫЕ КОНТЕКСТНЫЕ МЕНЮ АНТИВИРУСА!  Помогло переустановка, исправления установки. В чём проблема?
vasiliy200277, сложно сказать. Если переустановка решила проблему, в чём на данный момент заключается Ваш вопрос?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
vasiliy200277,  сложно сказать. Если переустановка решила проблему, в чём на данный момент заключается Ваш вопрос?
просто хотелось бы разобраться от чего такое происходит
Возможно от кривой сборки вашей ОС. Наблюдал такое на всяких там GameEdition XP
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
Возможно от кривой сборки вашей ОС. Наблюдал такое на всяких там GameEdition XP
в том то и дело что лицензия!! а вот на ломаной семёрке четвёртый год всё нормально..
Изменено: vasiliy200277 - 17.09.2012 21:40:55
как отписаться от новых сообщений на форуме? за двое суток полный ящик с не нужными письмами не интересующих меня тем. Подписаться на новые сообщения этого форума галочка не активна что делать?
http://forum.esetnod32.ru/subscribe/
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
http://forum.esetnod32.ru/subscribe/
Спасибо!!!!!!!!!
Если у вас НОД, то не активные меню может потому что пробный период закончился и нужно ввести логин\пароль?
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему