Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Атаки TCP

RSS
Здравствуйте...такой вопрос:подчти каждый день у меня выскакивает табличка Тср атака на переполнение..что подскажите делать?

Ответы

Цитата
Валентин пишет:
Это значит, Вы установили интерактивный режим файервола. Попробуйте автоматический с исключениями.
Благодарю...так и сделал)
сделал автоматический с исключениями...создал правило ввел айпи его но все равно приходит сообщения об атаках...может надо какие-то порты вводить(опишите какие и где вводить)Я ввел только  удаленный адрес Т.е Айпи..
А что нужно сделать, чтобы не появлялось такое сообщение?:
Цитата
25.09.2012 15:55:11 Обнаружена атака на переполнение TCP 192.168.1.10:3243 192.168.1.10:6881 TCP
192.168.1.10 - IP компьютера, на котором появляется это сообщение.
Файервол в автоматическом режиме.
Как вариант - можно отключить уведомление в случае обнаружения атаки (Дополнительные настройки - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS - Обнаружение вторжения - Показывать уведомление при обнаружении атаки - убрать галочку).
ESET Technical Support
Цитата
Yung пишет:
А что нужно сделать, чтобы не появлялось такое сообщение?:
Для начала почитать здесь:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Переключение в интерактивный режим, думаю, должно помочь. Похоже на наличие роутера в сети.
На мой взгляд, файервол ESET еще не дорос до того уровня, чтобы использовать его исключительно в автоматическом режиме.
Может, 6-я версия это исправит.
Изменено: marshal64 - 27.09.2012 22:38:51
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему