Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проверка протокола SSL

1
RSS
Ув.модераторы! Не хотелось бы возвращаться к данной теме,но...Несколько дней назад прошло обновление модулей программы(установлен ESS 5 V.5.2.9.12) и на данный момент проверка обновлений из центра Майкрософт проходит только после отключения проверки протокола SSL.Подобная проблема только у меня? С ув.
Проблема была решена, какой билд антивируса у Вас установлен в настоящий момент?
ESET Technical Support
ESS 5 VER.5.2.9.12 База данных сигнатур вирусов: 7462 (20120910) Модуль обновления: 1040 (20120313) Модуль резидентного сканирования: 1365 (20120724) Модуль расширенной эвристики: 1134 (20120903) Модуль поддержки архивов: 1150 (20120828) Модуль очистки: 1057 (20120626) Модуль Anti-Stealth: 1032 (20120806) Модуль персонального файервола: 1090 (20120824) Антиспам: 1022 (20120601) Модуль ESET SysInspector: 1225 (20120629) Модуль защиты файловой системы в реальном времени: 1007 (20111129) Модуль поддержки перевода: 1074 (20120601) Модуль поддержки системы предотвращения вторжений на узел: 1056 (20120905) Модуль защиты доступа в Интернет: 1042 (20120709) Модуль фильтрации веб-содержимого: 1017P (20120307) Расширенный модуль защиты от спама: 1072 (20120907) Модуль базы данных: 1022 (20120709).
Сделайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support
Лог выполнен - http://rghost.ru/download/40287032/2d481693bfcd604d235b18e7b1750add47c8aba­f/SysInspector-SOS377-120910-1456.zip
Проделайте следующее: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
Затем повторно установите последний билд продукта: http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/
ESET Technical Support
Рекомендации выполнил - изменений нет. Видимо как в прошлый раз придется дожидаться обновлений модулей программы.
Прошу прощения,сразу не отписался,пару дней назад обновились модули программы - все в норме,тему можно закрывать,спасибо!!!
1
Читают тему