Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Непонятное подключение , Неизвестное подключение

1
RSS
Подскажите пожалуйста. Nod выдает мне следующее сообщение: обнаружено новое сетевое подключение, выберите режим безопасности и подсеть 169.254.28.0. Но такой подсети у меня нет. Что делать?
А VirtualBox или VMWare в системе не используется?
Вообще желательно предоставить скриншот самого запроса и список всех сетевых подключений (Панель управления - Сеть и Интернет- Сетевые подключения) с их сведениями.
Иначе все напоминает гадание на кофейной гуще.
VirtualBox или VMWare - нет. Текст запроса представляю. Подключение по локальной сети Ip - автоматом. Внутренняя связь - 192.168.143.1. Откуда это 169.254.28.0?
В Центре управления сетями слева откройте Изменить параметры адаптера и посмотрите какая еще сеть активна помимо Подключения по локальной сети
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Сейчас. Прикрепил.
Вот первую на скрине отключите
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Но это подключение моего второго компьютера. Он подключен через первый.
В активных сетях вместо общественной,укажите домашнюю с тщательной защитой. А подсеть формируется всегда.
А какие параметры (адрес, маска) у "Внутренней сети"?
Похоже это как раз она и добавляется.
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему