Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с работой ESS , Ошибки фаервола и изменения параметров

Уверен, что разберусь с этой проблемой раньше, чем Вы вообще прочтете данное сообщение =)

Итак, после установки Smart Security и перезагрузки вылезло окошко с выбором фильтрации сети (тщательная защита или общий доступ). Независимо от моего выбора появляется сообщение "ошибка при загрузке конфигурации фаервола", окошко продолжает висеть - выбор другого варианта - ошибка и окошко исчезает. Так же, при попытке что-либо настроить в расширенной конфигурации приводит к сообщению "ошибка при изменении параметров" и настройки не сохраняются (хотя в некоторых местах сохраняются, но ошибка есть).

Система свежеустановленная (тут хочу заметить, что у меня SSD, в связи с чем, учетные записи и большая часть программ установлена на несистемный диск; пока мучался с ошибкой - нод переустановил на системный диск, но не помогло). Windows 7 Ultimate x64, лицензия (не сборка). Все драйвера и обновления установлены. Созданы три учетные записи, я все делал со своей - с правами Администратора, всё как положено.

Версия программы, собственно - ESET Smart Security 5.2.9.12

P.S. меня сюда отправили из группы в ВКонтакте
Изменено: webserfer - 09.07.2012 00:45:27
Решили?
Рекомендую сбросить настройки на стандартные и проверить
У меня иногда выходило при настройке такое сообщение, но не всегда
Попробуйте переустановить антивирус, предварительно удалив текущую версию согласно инструкции: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
ESET Technical Support
Валентин, удалил как Вы сказали, установил - все тоже самое

Алексей Долматов, ну всегда можно удалить и другой поставить...
Изменено: webserfer - 09.07.2012 16:29:38
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 64-битных ОС:
http://www.nodvote.tmweb.ru/SysInspector_x64.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Вы можете найти подробную инструкцию, как создать отчёт SysInspector здесь: http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=414&ELEMENT_ID=79777
ESET Technical Support
вот
Откройте антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре. В расширенных настройках выберите раздел "защита от вирусов и шпионских программ", снимите галочку "включить Self-defence", остальные две галочки следует установить. Перезагрузите ПК. Откройте антивирус, в разделе состоянии защиты будет предложено "включить защиту в режиме реального времени". Включите защиту. Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Все так же...
Цитата
webserfer пишет:
Версия программы, собственно - ESET Smart Security 5.2.9.12
В отчёте версия антивируса указана ESET Endpoint Security - чему верить?
ESET Technical Support
Валентин, не знаю, я тут уже кучу всяких версий перепоставил - вдруг какая-то да заработает...может опять ту поставил нечаянно, сейчас попробую с ESS последние два действия
Читают тему