| Цитата |
|---|
Clipper пишет: Арвид. ты даеш ссылку на скачивание проги и сам не видиш: под восклицательным знаком написано ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЛЕЧЕНИЮ. Я специалист? Я мебельщик. дрова моя стихия. шкафы-купе. да я неточто боюсь чото подобное"нажимать", но в данном случае и несчитаю нужным. Это ваш косяк. Мой комп девственно чист: виндос, линяга,есет. Всё.И всё это лицензия. я никогда ничо не качал и не собираюсь засорять свой комп всякой левизной. Ваш есет мне очень нравится, но йопт как такому человеку как я поступить щас??? Застрелиться? |
Clipper,
рассмотрим несколько гипотетических ситуаций: вы едете на вашей машине оформлять заказ на изготовление мебели и прокалываете шину, в итоге заказ сорван, кто-то быстрее ехал, и по более безопасному пути.
Вы приходите в ГАИ и предъявляете им претензии. Что они вам скажут? в лучшем случае: Парень, ты с Луны свалился, мы что должны все гвозди собирать на твоем пути, которые разбрасывают все кому ни лень. Это не к нам. Или постарайтесь ездить по безопасным путям, или получше смотрите на дорогу что там впереди.
И второй - вы возвращаетесь вечером в подпитие после прекрасно заключенной сделки с мебелью, но в подъезде попадаете под горячую руку местных (или заезжих) подонков, которые вышибают вышибают ряд передних зубов и вместе с тем и прекрасное настроение.
Вы идете в местную милицию и разносите в пух и прах дежурную часть. что за дела? разве я зря плачу налоги на содержание милиции, разве я не исправный и законопослушный гражданин, если первый встречный может вышибить зубы. вставляйте зубы на место и впредь потрудитесь, чтобы в вечернее время в нашем районе дежурил наряд бравых полицейских.
Что они вам ответят.
В лучшем случае - пишите заявление, мы его зарегистрируем, придет время, мы вас пригласим для разбора дела.
В нашем случае мы предлагаем вам два варианта: