Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET NOD32 Smart Security 5 и интернет , Не грузится

1
RSS
После установки данного антивируса не грузит браузер страницы ( ни опера ни хром) а такие программы как скайп и торрент работают в нормальном режиме.
Изменено: id58324535 - 01.11.2011 10:04:57
Фаервол в автоматическом режиме ?

чтобы настроить персональный файервол, выполните следующие действия:
1. Откройте главное окно программы
2. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре для доступа к дополнительным настройкам.
3. В дереве расширенных настроек выбирете Сеть - Персональный файервол и установите интерактивный режим
Изменено: EMBRACE - 01.11.2011 14:44:03
Цитата
EMBRACE пишет:
Фаервол в автоматическом режиме ?



чтобы настроить персональный файервол, выполните следующие действия:

1. Откройте главное окно программы

2. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре для доступа к дополнительным настройкам.

3. В дереве расширенных настроек выбирете Сеть - Персональный файервол и установите  интерактивный режим

К этому можно только добавить заход в подраздел "Дополнительные настройки и IDS" раздела "Персональный файерволл" и установку галки на "Регистрировать все заблокированные соединения".
Если интерактивный режим не поможет решить проблему, то да:

Цитата
Сергей Серёгичев пишет:
К этому можно только добавить заход в подраздел "Дополнительные настройки и IDS" раздела "Персональный файерволл" и установку галки на "Регистрировать все заблокированные соединения".
Зайдите в антивирус, зайдите в Настройка - Перейти к дополнительным настройкам (F5), «Сеть» - «Персональный файеовол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему