Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с печатью на сетевые принтеры с установленным ESET Endpoint Antivirus(Security)

1
RSS
Добрый день.

Используем в компании ESET Endpoint Antivirus/Security под управлением сервера ESET Protect.
Некоторое время назад начали появляться запросы от пользователей о проблемах с печатью на сетевые принтеры - зависание документов в очереди на неопределенное время с последующей печатью, частичная печать документа с последующим зависанием в очереди и т.д. Проблема не массовая, ПК с подобной проблемой немного, но постоянно появляются новые.
Виновник однозначно ESET. Единственное на данный момент рабочее решение - удаление ESET Endpoint Antivirus/Security и перезагрузка ПК. После этого проблема сразу исчезает. Если установить обратно без перезагрузки ПК то все работает до первой перезагрузки. После перезагрузки проблема 100% возвращается. Пробовал полное удаление через безопасный режим, картина не меняется.
Пробовались всевозможные исключения, отключение модулей сканирования трафика и т.д. Устанавливались версии 9 10 и 11 поколения. Безрезультатно. Наличие ESET - проблемы с печатью.
Причем распределение проблем по ПК носит абсолютно хаотичный характер, никакой системы найти не удается. Два стоящих рядом ПК с одной версией Windows, одной версией антивируса, одинаковыми политиками, на один и тот же принтер - один печатает нормально, второй нет.

Если кто-то встречался с подобной проблемой - удалось ли решить и как?

Здравствуйте.

Уточните, помогает ли отключение модуля «Защита доступа в Интернет». Если да, то нужно задать исключения для IP принтера: https://help.eset.com/eea/11/ru-RU/?idh_config_web_basic.html

Если не помогает, то попробуйте тестого отключить Защиту доступа в сети. Если поможет, то задать исключения IP там: https://help.eset.com/eea/11/ru-RU/?idh_config_epfw_network_protection.html

и перечислите, пожалуйста, какие ещё модули уже пробовали отключать для теста.

1
Читают тему