Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой установки (Пакет в репозитории не найден) , При попытке удаленной установки ошибка "Пакет в репозитории не найден "

Попытка перенести сервер с 5 версии на 6. Все развернули, кое как удаленная установка на каких то компах срабатывала. Прошло несколько недель и появилась ошибка "Пакет в репозитории не найден"
Куда он делся то?? Причем нету пакетов ни для агентов ни для самого антивируса. Сервер работает, никто никаких манипуляций с параметрами не проводил. В параметрах сервера стоит "AUTOSELECT". Сервер и интернет присутствуют.
Каким образом эту проблему вылечить то??

PSю По сравнению с 5 вресией NOD скатился в какую то клоаку... ((( Очень обидно. А вроде так все хорошо было.  
Ошибка может означать что выполнялась старая задача, попробуйте создать новую, выполнить повторную установку.
Актуальная версия как продуктов так и консоли 8! 6 - end of life.

Любая новая задача заканчивается сбоем с ошибкой репозитория.
Цитата
Дмитрий Б написал:
Актуальная версия как продуктов так и консоли 8! 6 - end of life.
А актуальная версия имеет сертификаты ФСТЭК?? Насколько мне известно - нет.
Я рекомендую обратится в ТП для более детального анализа ситуации.

В заголовке написано что это Форум технической поддержки, ветка Обращение в техническую поддержку

Куда еще нужно написать, дайте адрес. Сейчас вопрос не про сертификаты ФСТЭК, а про то, как восстановить работоспособность софта которое по какой то причине потеряло доступ к репозиторию которые в свою очередь неизвестно где расположен.



Написано же что репозиторий настроен правильно. Что ему тогда не нравится?
Изменено: ГОБУЗ МОСПК - 09.03.2021 16:21:55
Цитата
ГОБУЗ МОСПК написал:
PSю По сравнению с 5 вресией NOD скатился в какую то клоаку... ((( Очень обидно. А вроде так все хорошо было.  

это ошибочное мнение. Просто привыкли к консоли ERA5. в 6 версии, через веб-консоль больше возможностей, не говоря уже о 7 и 8 версиях. Так что про ERA5 можно уже забыть, и привыкать работать с веб-консолью.
Цитата
ГОБУЗ МОСПК написал:
Куда еще нужно написать, дайте адрес.

https://www.esetnod32.ru/support/

Цитата
santy написал:
в 6 версии, через веб-консоль больше возможностей, не говоря уже о 7 и 8 версиях.
5 версия работала стабильно и предсказуемо. А в новой. Добавил новый комп в сеть. Неделю ждал пока он отобразится в консоли, ладно добавил руками.
Предложили развернуть агента, запустил задачу и неделю она висит в статусе ожидания.
На серверах зачистил все от предыдущей версии, развернул агента, поставил File Security, и на тебе "Ошибка файловой системы" .. Это сервер блин, я не могу его перезагружать круглые сутки, переустанавливая софт и надеясь что однажды это все заработает.
А вот на контроллере домена "Защита от фишинга не работает" и почему она не работает, что ему не нравится.. Нужно к гадалке идти.

На сайте nod32 активная реклама что наконец то сертификацию ФСТЭК прошел. Но только 6 версия. Оформили покупку новых лицензий. А это оказывается версия end of life. Теперь вся консоль красная, требует новой версии но ключ от 6 версии не принимает.

Если говоря про "больше возможностей" вы имеете ввиду больше возможностей парализовать рабочую сеть и замучить администратора и пользователей всякими яркими красными баннерами о ошибках то да, согласен. Тут прям постарались.

Цитата
Дмитрий Б написал:
https://www.esetnod32.ru/support/
А для чего же текущий форум нужен?? Для советов в стиле "купите новый сервер"??

Спасибо. пойду обивать пороги саппорта.  
Цитата
ГОБУЗ МОСПК написал:
Если говоря про "больше возможностей" вы имеете ввиду больше возможностей парализовать рабочую сеть и замучить администратора и пользователей всякими яркими красными баннерами о ошибках то да, согласен. Тут прям постарались.

Версия  и реализация веб консоли нетривиальная.
Переходы между версиями консоли надо делать плавно. ставить параллельно новую консоль рядом с работающей. На втором сервере. Проводить тестовое изучение группы компьютеров на новой консоли, с работающей основной. И постепенно переносить остальные компутеры на новую консоль. Переход с 5 консоли на 6 надо было выполнить еще 3 года назад. Теперь уже ESET Protect 8 надо изучать.
Цитата
santy написал:
Переходы между версиями консоли надо делать плавно.
Это понятно. На словах то всегда все просто. Доп сервер для проверки по первому требованию же выделяется. Также как и обновление парка техники. Ну и продукты антивирусные тоже все за бесплатно.
И это еще молчу про сертификации встэк и ФСБ. Ладно .. это все лирика. Как проблемы то решать?
Читают тему