Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Звуковой сигнал завершения сканирования , Не проигрывается звуковой сигнал после сканирования.

1
RSS
Здравствуйте, у меня такая проблема: не проигрывается звук завершения сканирование, хотя звуки в настройках включены. Этот баг впервые появился у меня год назад ещё на ESS5. После перехода на EIS12 этот баг сохранился. Перед установкой новой 12-й версии удалял старую с помощью EsetUninstaller и чистил реестр, файлы и папки. Звуки системы активны и рабочие. Но антивирусом не проигрываются. Помогите, пожалуйста, решить мне эту проблему и вернуть звуки.  :)  
1) Можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где антивирус работает без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
--------------
2) Возможно есть конфликт с одной из установленных программ.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
3) Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
RP55 RP55, Пробовал вариант №1 - не дал результат. Вариант №2 попробую следующим разом. А вот к варианту №3 вопрос - что с ним делать и для чего?
Цитата
Sergey Strelnikov написал:
для чего?

ESET SysInspector
https://www.comss.ru/page.php?id=6022
Я наконец то разобрался с этим багом. Причина не в антивирусе. Причина в либо в отсутствие или повреждении некоторых ключей реестра Проводника. Использование образа "Windows" для запуска процедуры "Repair-Install" помогло мне вернуть звуки антивируса. Так что думаю что тема закрыта. Разве что она нужна кому-то ещё. И спасибо всем кто отвечал за ответы. :)  
1
Читают тему