Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пришлось снести , Скачивание

RSS
Добрый вечер. Имею два компа. На одном Win7 x64, на другом - Win8.1 x64. Nod32-лицензия с января. Вход в инет через роутер DIR-100 (витая пара). Малый сидит на 7-ке и давно говорил мне, что с лета ничего не может скачивать броузерами(пробовал разными). Может только uTorrent'ом. Я сижу на восьмерке, но как-то редко что-то скачиваю и не обратил внимания на его проблемы. Скачивал все что мне надо без проблем. Сегодня надо было переустановить восьмерку и увидел, что и я тоже ничего не могу скачать, кроме как через торрент-клиент. Малый попробовал тоже установить 8-ку на свой комп начисто(через formatC :) . Не помогло. Скачивание броузерами доходит до 99% и фриз! Даже если дойдет до конца(очень долго ждать) и броузер отчитается об окончании закачки, то файл оказывается битым и не запускается. Пробовал установить игру. Она по умолчанию в процессе установки насильно ставит DirectX. Установка прерывается с уведомлением: "cabinet file necessary for installation cannot be trusted и т.д." Порылся тут на форуме, поиграл настройками(режим обучения и т.д.). В результате помог только снос Nod32 с последующим CCleaner'ом. И теперь всё качается, все устанавливается и все устанавливаемые файлы оказываются trusted

Ответы

Цитата
Валентин пишет:
Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола» и пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).
Я вот этого найти не могу...
Изменено: Антон Какаяразница - 06.11.2013 18:09:37
Ну наверно потому что он не там находится:

Изменено: zloyDi - 06.11.2013 18:28:19

Тогды вот... (дефолтные настройки, везде)
http://zalil.ru/34798101
Изменено: Антон Какаяразница - 06.11.2013 18:51:10
Антон,

В дополнительных настройках зайдите в Сеть - Персональный файервол - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Переключиться в расширенный режим - и уберите галочки со следующих правил:

Блокировать исходящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe
Блокировать запросы службы имен NETBIOS
Блокировать исходящие запросы NETBIOS

Если не поможет, в разделе Дополнительные настройки и IDS - Обнаружение вторжения - попробуйте убрать галочку "Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки".

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Валентин
Так, а что у меня там по отчету то ? =)
Антон Какаяразница,

То, что указано выше + "не обнаружено прослушивающего порт приложения", что в данной ситуации нам никак не поможет.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
В дополнительных настройках зайдите в Сеть - Персональный файервол - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Переключиться в расширенный режим - и уберите галочки со следующих правил:

Блокировать исходящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe
Блокировать запросы службы имен NETBIOS
Блокировать исходящие запросы NETBIOS

Если не поможет, в разделе Дополнительные настройки и IDS - Обнаружение вторжения - попробуйте убрать галочку "Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки".

Сообщите о результатах.
Не помогает.
Изменено: Антон Какаяразница - 07.11.2013 21:52:46
Снятие флажка "Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки" также не помогает?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Снятие флажка "Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки" также не помогает?
Нет.
Вот только что, на 2-ух ПК (точные показатели привести не могу, т.к не знаю и не представляю, как это сделать) :
1 - На одном ПК стоит SS версия.
2 - На 2-ом антивирус без фаервола.

Запускаю одно и тоже приложение (TERA Online) на обоих ПК, 2-а разных аккаунта, на одном и том-же сервере. (Америка)
1 - где стоит SS версия - пинг ~ 300 и жуткие потери (до 1000 прыгает периодически)
2 - где стоит простой антивирус - пинг в районе 180-230 и прыгает, без таких прям прыжков до 1000. (максимум 280 - это сервер)
Читают тему