Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Connectify - раздача WiFi с ноутбука (вопрос - как разрешить что бы ESET SS не блокировал ее?)

1
RSS
1. Поставил приложение Connectify
2. При просмотре в сетевых соединениях - не нашел отображения/статуса что приложению блокирован доступ в интеренет
3. При клике правой кнопкой выбираю временно разрешить соеденение и все начинает рабовать

Вопрос

Как можно кликнуть на этих приложениях что бы у них всегда был доступ в интернет автоматически.
При клике правой кнопки, ни где нет Добавить в исключения, или разрешения ж-((

Трафик и доступ стоит автоматический режим...  
Инструкцию почитал, но не нашел как именно добавлять в разрешенные интернет соедининия.
Странно что нет статуса есть/нет доступ и нет кнопки заблокировать/добавить в разрешения
:-(((
http://download.eset.com/manuals/eset_ess_7_userguide_rus.pdf
гляньте эту тему - http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Спасибо огромное!
Очень помогло!

При наличии каких-либо проблем с настройкой соединений и других, связанных с файерволом, проще всего сначала переключиться в Интерактивный режим в разделе Персональный файервол -> Режим фильтрации. После настройки всех необходимых соединений и/или решения имеющихся проблем режим файервола можно вернуть в исходный или изменить на другой более удобный (кроме Автоматического).
Также стоит не забыть снять галочку с Дополнительные настройки -> Игровой режим -> Включить игровой режим.
(Почти все рассматриваемые настройки находятся в разделе Дополнительные настройки (клавиша F5) -> Сеть -> Персональный файервол)

Описание наиболее распространенных проблем.

1. Блокирование подключений какой-либо программы.
Решение.
В разделе Персональный файервол -> Режим фильтрации переключиться в Интерактивный режим, сохранить изменения -> Запустить проблемную программу -> Проделать в программе необходимые для подключения действия -> В появившемся окне с запросом на соединение поставить галочку "Запомнить действие (создать правило)" и нажать кнопку "Разрешить".
Либо не меняя режим фильтрации: Правила и зоны -> Редактор зон и правил, нажать кнопку "Настройки..." -> На вкладке "Правила" нажать кнопку "Создать" -> В появившемся диалоговом окне вручную ввести все необходимые данные и нажать кнопку "ОК".

Жаль что нереализована возможность раздавать правила сразу из списка приложений :-((
Очень не удобно
1. найти какие сервисы блокированы - не видно :-( можно только понять интуитивно - может я не там смотрел?
2. Потом заходить в дебри настроек
3. Потом искать нужные вайлы сервисы

Жесть! Передайте разработчикам, что бы они прикрутили удобный юзабилити инструмент для управление доступом и добавили уже статус
что блокировано а что нет..

А то сервисы в окне висят и не понятно блокированы они или нет :-((((
Изменено: Laa911 - 27.06.2014 14:51:41
1
Читают тему