Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESET Smart Security и локальная сеть. , Моя не понимать, почему сеть не работать

1
RSS
Здравствуйте.
Очень хочу услышать объяснения квалифицированных сотрудников ESET.
Обо мне. Я не новичок. С компьютерами на "ты" с 1992 года (ibm xt 286 и по нарастающей). Прекрасно понимаю что такое файервол, как работает система правил согласно их иерархии. Вручную настраивал файервол Norton Internrt Security 2001 и старше. Со временем начал присматриваться к Вашему продукту. Начиная с 5 версии ставил себе пробные версии, но всегда стыкался с одной и той же проблемой. В разных сетях, на разных компьютерах, на разных Виндах, но одна и та же проблема. И у меня сложилось такое впечатление что только я один ставлю Ваш продукт на машину которая является частью локальной сети...