Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESET Smart Security и локальная сеть. , Моя не понимать, почему сеть не работать

1
RSS
Здравствуйте.
Очень хочу услышать объяснения квалифицированных сотрудников ESET.
Обо мне. Я не новичок. С компьютерами на "ты" с 1992 года (ibm xt 286 и по нарастающей). Прекрасно понимаю что такое файервол, как работает система правил согласно их иерархии. Вручную настраивал файервол Norton Internrt Security 2001 и старше. Со временем начал присматриваться к Вашему продукту. Начиная с 5 версии ставил себе пробные версии, но всегда стыкался с одной и той же проблемой. В разных сетях, на разных компьютерах, на разных Виндах, но одна и та же проблема. И у меня сложилось такое впечатление что только я один ставлю Ваш продукт на машину которая является частью локальной сети...
В процессе установки, ESS видит что я подключен к локальной сети, спрашивает или ей можно доверять (домашняя / рабочая), я отвечаю - "да".... И что ??? После установки ни один комп из локальной сети не может получить доступ к расшаренным папкам / дискам на машине где я установил Ваш ЕСС... Почему ???? Он же спросил, и я ответил что этой сети можно доверять... В лучшем случае, начиная с 6 и 7 версии ЕСС я вижу сам компьютер в списке в сети но не могу обратиться к его ресурсам, а в младших версиях я и их не видел... Почему так ??? Объясните пожалуйста мне, может я тупой и чего то не понимаю в политике безопасноти Вашего ЕСС ? Что мне еще нужно настроить после того как я указал ЕСС что этой зоне и всем компьютерам в ней можно доверять (а значит и принимать ЛЮБЫЕ входящие от них запросы по любым портам, с любым содержимым), для того что бы я мог увидеть свои расшаренные папки с документами и прочими файлами ??? Это стандартная Виндовс 7, с правильно настроенной сетью... Когда на ней стоит Comodo - таких проблем нет. Когда я включаю в ЕСС режим "Временно отключить фаервол" - мгновенно комп и его ресурсы становятся видны в локальной сети остальным домашним компьютерам... Что это ??? Почему так ??? Почему в истории фаервола (журнале) я не вижу никакой информации о том что он что-либо заблокировал от адресов моих домашних ПК ? (192.168.0.0 подсеть, которая есть в Зонах в качесте автоматически доверенной) ? Если я слепой - откройте мне глаза. Если я неук - научите. Я просто уже не выдержал. С каждой версией Вашего продукта, стыкаясь с одной и той же проблемой, я решал ждать следующую, авось решат. Так нет. Все то же и так же. Что меня заводит в ступор. Помогите !!!
рекомендую пока поискать ответы здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Вирусолог-альтруист
добавьте подсеть, которой хотите разрешить доступ к расшаренным ресурсам целевого компа в доверенную зону (это в настройках фаерволла)
В каком режиме работает файервол?
В журнале должны быть соответствующие записи. Конечно, для этого должно быть включено "Регистрировать все заблокированные соединения" в разделе "Дополнительные настройки и IDS" -> "Решение проблем".
1
Читают тему