Обычно это происходит когда отключен удаленный реестр на удаленном компьютере.
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Во время удаленной установки агент einstaller.exe может отобразить сообщение об ошибке, включающее код SC и GLE. Например: Не получается установить IPC-соединение с целевым компьютером (SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1326) SC-коды ошибки в основном используются для внутренней идентификации, в то время как GLE-коды представляют большую важность для пользователя. Это обычные «коды ошибки Win32, которые можно найти по следующему URL-адресу: Описанная выше ошибка (GLE-ошибка 1326) произошла из-за ввода неправильного имени пользователя и пароля в учетной записи,используемой для установки. Самая распространенная ошибка – это GLE-ошибка 5 – «Доступ запрещен». |