Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

сообщение о повреждении ядра

Desktop.ini (backdoor.siggen.42029) по адресу windows\assembly\GAC_MSIL\Desktop.ini :?:

Добрый день. ESET Smart security выдал сообщение о повреждении ядра и предложил переустановить себя т.к. отказали некоторые модули защиты...
После удаления ESET Smart security его невозможно установить(любые версии), в том числе и другие антивирусы отказываются устанавливаться :!:  :!:  :!:
С интернет-браузером вроде никаких особых проблем нет,только иногда ни с чего открывается ссылка: (mediashifting.com/?search=ca+pest+patrol+removal+tool&subid=134&key=7e0b1510f1e­0ab5f3e21&p=1) началось это одновременно с прорблемами антивируса,думаю связь может быть.
drwebCureIT находит файл Desktop.ini (backdoor.siggen.42029) по адресу windows\assembly\GAC_MSIL\Desktop.ini - удаляет его,но после перезагрузки файл опять на месте.
Не знаю что делать. Помогите...буду очень признателен....логUVS прилагаю.
Изменено: isc - 27.01.2012 17:24:34
Sirefef/Siggen/ZAccess.
создайте образ автозапуска в uVS по методу поиска руткитов
Изменено: santy - 27.01.2012 17:34:35
вот это нужно? файл сверки автозапуска
непонимаю, что делать после создания файла сверки автозапуска? и что выложить? подскажи
Изменено: isc - 28.01.2012 14:57:34
после создания файла сверки из активной системы,
вы должны загрузиться с Live.CD, запустить uVS вручную, или автоматически если используете WinPe&uVS в качестве Live.CD
выполнить метод - поиск руткитов по файлу сверки,
и после завершения этой операции
создать образ автозапуска.
-------
в этом случае, руткитные файлы, которые скрыты в активной системе, должны попасть в образ автозапуска,
и можно будет эффективно выполнить лечение системы.
Изменено: santy - 28.01.2012 16:38:11
Все сделал, вот что вышло...
1.
(!) Обнаружен измененный файл "AFD.SYS" [ D:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\AFD.SYS ]
этот драйвер надо заменить на чистый. из под Live.CD
2. троянская dll в сервисах
Цитата
Полное имя                  D:\WINDOWS\SYSTEM32\MAFWBOOT.DLL
Имя файла                   MAFWBOOT.DLL
Тек. статус                 ?ВИРУС? сервисная_DLL в автозапуске [SVCHOST]
                           
www.virustotal.com          2012-01-29 [2012-01-11 17:27:01 UTC ( 2 weeks, 4 days ago )]
BitDefender                 Trojan.Sirefef.BP
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      сервисная_DLL в автозапуске [SVCHOST]
Размер                      5120 байт
Создан                      14.07.2009 в 02:19:28
Изменен                     14.07.2009 в 04:14:41
Тип файла                   32-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
Цифр. подпись               Отсутствует либо ее не удалось проверить
                           
Оригинальное имя            adserxvice.exe
Версия файла                2, 1, 0, 0
Версия продукта             2, 1, 0, 0
Описание                    Iomega® Active Disk™
Продукт                     Disk Service
Copyright                   Copyright © 2009
Производитель               Iomega
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
SHA1                        A4023B8E38F1E18D0DFFB43567C5E0AEF6C8086B
MD5                         B89CFBE8CB247B57D8C10ADAA66B462B
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      HKLM\uvs_system\ControlSet001\Services\tbhsd\Parameters\Serv­iceDLL
ServiceDLL                  %systemroot%\system32\mafwboot.dll
что делать.
------------
из под Live.CD в uVS выполнить скрипт из файла (script.txt).
без перезагрузки,
заменяем зараженный файл
Цитата
D:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\AFD.SYS
на чистый
перегружаем систему.
пишем результат.
Как правильно заменить этот файл? Где взять чистый AFD.SYS ?
Цитата
isc пишет:
Как правильно заменить этот файл? Где взять чистый AFD.SYS ?
Из безопасного режима или используем Live CD.
Находим файл по адресу_ D:\WINDOWS\system32\drivers > Удаляем > На его место помещаем чистый файл > Перезагрузка.
Пишем по результату !

В Архиве 7z. - AFD.SYS
Версии: Windows 7 Ultimate x86 (NT v6.1) 6.1.7601.17514 build Service Pack 1
Изменено: RP55 RP55 - 30.01.2012 19:24:53
ZloyDi, использовать утилиту Sirefef - это самый простой вариант, мы же здесь используем возможность uVS вылечить ZAccess.
Цитата
uVS v3.73: Windows 7 Ultimate x86 (NT v6.1) build 7601 Service Pack 1 [D:\WINDOWS]
Изменено: santy - 30.01.2012 19:29:05
Читают тему