Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не обновляется Nod32, Пишет ошибку: "Ошибка создания временного файла"

1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Переменные среды проверил. Всё ОК.
у вас прокси
Цитата
Полное имя                  192.168.0.119:8080
Имя файла                   192.168.0.119:8080
Тек. статус                 в автозапуске
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      в автозапуске
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\I­nternet Settings\ProxyServer
ProxyServer                 192.168.0.119:8080
                           
Ссылка                      HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ProxyServer
ProxyServer                 192.168.0.119:8080
обновление антивируса настроено через прокси?
да, на работе инет через прокси
но пробовал и через внутренний сервер обновления - просто через локальную сеть
Сделайте пожалуйста еще вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support
zaikinevgeniy,
кэш обновлений пробовали очистить?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
да чистил
Цитата
Валентин пишет:
Сделайте пожалуйста еще вот такой лог

сделал
zaikinevgeniy, Вы являетесь нашим корпоративным клиентом?  :)
Если да, обратитесь сюда: [email protected]
Если нет, переустановите антивирус на 5-ю версию для дома: http://nod32.ru/.download/home/trial/
ESET Technical Support
да я корпоративный клиент
Проблема возникает только на одном из компьютеров? Переустановка антивируса также не помогает?
Тогда ждём Вашего запроса на адрес [email protected] В тексте запроса можно указать ссылку на эту тему.
ESET Technical Support
1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему