Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Доброго времени суток. Периодично (минимум 2-3 раза за день выскакивает окно-уведомление о удалении вируса win32/adware.filetour.FHX, к которому приложение z.exe (???) пыталось получить доступ. Full прогон системы на вирусы не спасает. Прошу помощи, раз и навсегда вывести эту заразу. Заранее спасибо
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку ! На вопросы программы отвечаем: Да !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
1) Всё найденное в Malwarebytes - удалите ( поместите в карантин ) Можно не удалять: HackTool.FilePatch, C:\PROGRAM FILES\DAEMON TOOLS LITE\DAEMON.TOOLS.LITE.V.10.5.1.229.X64-PATCH.EX и программы от Mail.Ru ( если используете )
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Провел лог программой Malwarebytes и всё найденное в Malwarebytes - удалил. На короткое время показалось что проблема ушла. Однако это не так. Провел uVS: start.exe ещё раз, с повторной проверкой Malwarebytes. Перестал ругаться EsET. но сопутствующая ошибка (фото1) не ушла. Через время снова начал ругаться и EsET. Уверен, что ошибка не в стим клиенте, так как после деинсталляции проблема имеет место быть .