Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не запускается egui.exe

RSS
  Всем доброго времени суток!

Возникла проблема с запуском egui.exe. Сам антивирус (ekrn.exe) работает, а запустить графическую оболочку никак не получается. Перед возникновением проблемы была лишь установка обновлений системы (Windows 8.1 Pro x64), до этого egui.exe работал исправно. За чистоту системы ручаюсь головой. Почитал немного о схожих ситуациях на форуме, для исправления проблемы вы просите отправить лог автозапуска с помощью uVS. Проблема в том, что у меня HIPS работает в интерактивном режиме, т.е. запустить прогу не получится, т.к. нет правил на запуск. По этой же причине не удастся удалить антивирус, а как его в таком состоянии отключить я не знаю, думаю единственный возможный вариант это безопасный режим.

Прошу, помогите решить эту проблему.
Изменено: bea5t - 26.11.2014 17:39:29

Ответы

...
Изменено: bea5t - 27.11.2014 13:41:57
Анинсталлер точно запускался в безопасном режиме?

В логе много ошибок типа

"Entry" = "Возникла проблема с одним или несколькими драйверами пользовательского режима, ведущий процесс был завершен. Это может временно ограничить доступ к устройствам." 26/11/2014 17:21:39
"Entry" = "Устройство Локальный диск (размещение (unknown)) отключено из-за сбоя драйвера пользовательского режима. Windows попытается перезапустить устройство еще несколько раз: 1. Свяжитесь с производителем устройства для получения дополнительных сведений об этой проблеме." 26/11/2014 17:21:38 ;


Рекомендую проверить диск на наличие ошибок и бед секторов, также выполнить обновления установленных драйверов. Далее установить антивирус.
Изменено: zloyDi - 26.11.2014 21:27:26

Да, запускался в безопасном режиме (через msconfig), с минимальным набором служб/драйверов. Прога была на внешнем жёстком диске, мб драйвер не был загружен или что-то ещё.
Диски только пару недель назад проверял, всё ок . Все драйвера обновлены до последних версий.
Сейчас пока устанавливаются последние обновления системы, далее установлю антивирус.
Изменено: bea5t - 26.11.2014 21:39:21
Заново установил антивирус, такая же проблема, запускаю дополнительные настройки, редактирую, нажимаю OK, окно глохнет и через 10 секунд закрывается, вместе с процессом egui.exe. Антивирус нормально заработал после того, как я сменил владельца папок Program Files\ESET Smart Security и ProgramData\ESET с системы на себя, в настройках экзешника egui.exe установил запуск от имени администратора.
Изменено: bea5t - 28.11.2014 02:00:50
После перезагрузки egui.exe вообще не запустился, при попытке запуска через ярлык или экзешник глохнет окно проводника. Активировал админскую учётку, при входе через неё egui.exe запускается, а через стандартную учётку нет.
Короче, криворукие разрабы конкретно намутили кашу, которую в итоге расхлёбывают пользователи. В топку этот антивирь, снёс его к чертям.
Тему можете закрывать.
Изменено: bea5t - 28.11.2014 03:08:46
bea5t,кроме Вас такой проблемы ни у кого не наблюдал. Если у Вас имеется лицензия - рекомендую обратиться в техподдержку и продолжить решение проблемы там: [email protected]

Тему закрываю.
ESET Technical Support
Читают тему