Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка распаковки файла, не открываются сайты антивирусов , Windows Server 2003

RSS
На Windows Server 2003 стоит сетевая версия,сам антивирус не видит,при попытки обновить NOD32 ошибка распаковки файла, а ESET Remote Administrator Console в закладки "Обзор клиентов" показывает "Последние предупреждение об угрозе: Win32/Peerfrag.AD червь" и "Последние предупреждение о событии: ошибка распаковки файла".И не пускает на все сайты антивирусов, в host пусто, ничего лишнего нет. Пробовали Cureit и подобные не помогает, как это лечить?

Ответы

msedoi разберитесь с администрированием сервера ERA, точнее, с работой консоли ERAC. на второй вкладке должны быть такие логи

Цитата
Column Name Value
Threat Id Threat номер
Client Name ваш клиент
Computer Name ваш клиент
MAC Address ваш мак_адрес
Primary Server ваш сервер
Date Received 2010-11-02 16:53:47
Date Occurred 2010-11-02 16:30:31
Level Warning
Scanner Real-time file system protection
Object file
Name H:\раб\раб.scr
Threat Win32/VB.NNJ worm
Action cleaned by deleting - quarantined
User NT AUTHORITY\SYSTEM
Information Event occurred during an attempt to access the file by the application: C:\WINNT\Explorer.EXE.
Details Ready
отсюда можно точно определить дату последней угрозы по конкретному клиенту

В  логах uVS все чисто,

выполните сканирование системы обновленным антивирусом, может еще что-то обнаружит.
Изменено: santy - 03.11.2010 08:56:53
Читают тему