Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Nod32 Internet Security перестал обновляться

RSS
Пишет, что не удалось проверить обновления из-за проблем с подключением.
Система: Windows 10 корпоративная
В настройках профиля пробовал поставить "не использовать прокси-сервер" - не помогло.
Screenshot_7.png (139.39 КБ)

Ответы

Я тут в горячке сделал откат обновления. Теперь жду... Сколько - не знаю.
можно еще кэш обновлений очистить, если не поможет откат
santy,
Все попытки не увенчались успехом. И откат и удаление кеша...
добавьте еще журнал событий из ESET Internet security
+
эту папку проверьте:
C:\Users\All Users\ESET\ESET Security\updfiles

живая она у вас или нет
santy,
Папка C:\Users\All Users\ESET\ESET Security\updfiles... есть и в ней чего-то лежит всяко разно.
Где взять журнал событий из ESET?
А может у меня просто лицензия накрылась медным тазом, а я об этом не в курсе... Хотя написано версия 14.0.22.0 и лицензия до декабря.
santy,
Поставил другой ключ и обновление заработало.
Странно, что нигде не указано, что лицензия накрылась медным тазом, сиди и думай, что происходит.
Спасибо за помощь, хоть хлама немного из реестра вычистили.
Цитата
Андрей Калугин написал:
Где взять журнал событий из ESET?
Сервис - дополнительные средства - файлы журнала -  события
Та же проблема с длительным (многочасовым) обновлением и за вершением с - проблемы сети - с версией 14.0.22.0 на двух абсолютно разных машинах в одной локальной сети за роутером Mikrotik c настроенным файрволлом. И на первой (Win8.1) и на второй (Win10 без установки каких-либо программ последние 2 недели) успешное обновление 23.01.
Лицензия на три машины на три года. Куплена недавно. Такая проблема раньше не существовала многие годы.
Предполагаю проблему именно ПО или серверов обновления Eset, т.к. на машине Win10 не было никаких изменений в течении длительного времени перед проявлением указанного бага.
Это надо слать разработчикам, нет времени заниматься исправлением чужих ошибок, ведь им за это деньги платят.
Но узнать в чём причина хочется :)
Юрий Бухаров

Подключите PC напрямую - без роутера.
Если проблема сохраниться: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Пункты меню от версии к версии меняются - но принцип тоже.
Цитата
Юрий Бухаров написал:
Предполагаю проблему именно ПО или серверов обновления Eset, т.к. на машине Win10 не было никаких изменений в течении длительного времени перед проявлением указанного бага.Это надо слать разработчикам, нет времени заниматься исправлением чужих ошибок, ведь им за это деньги платят. Но узнать в чём причина хочется

добавьте образ автозапуска системы с проблемно машины+
журнал событий
Читают тему