Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка при обновлении Eset Endpoint 7.12053.0

1
RSS
Добрый день.
Имеется контроллер домена на Windows Server 2012R2. Перестал обновляться антивирус. Пишет ошибку "Ошибка создания имени временного файла"
Переменные TEMP и TMP прописаны. Доступ к папке TEMP полный.
Помогите решить проблему.
Спасибо.
Изменено: Алескей Немыкин - 16.10.2019 09:02:17
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Логи
По логам ничего лишнего не увидел.

В UVS выполните: Дополнительно > Очистить корнизу, удалить временные файлы... Alt+Del
Если не поможет...

Удалите антивирус  по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Скачайте и установите актуальную версию.

Если проблема сохраниться напишите в тех.поддержку ESET по адресу:  [email protected]  с указанием на данную тему.
Изменено: RP55 RP55 - 16.10.2019 20:00:35
Удалил и поставил File Security. Пока полет нормальный
1
Читают тему