Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляются базы на клиентских компьютерах

1
RSS
Приветствую ...

Проконсультируйте, пожалуйста, по след. проблеме. На сервере ERA (версия сервера 5.3.39.0) обновление баз данных сигнатур происходит нормально (текущая версия баз 17593 от 22.08.2018), а на клиентах (версии клиентов 5.0.2265 и 5.0.2271) базы не обновляются :( На всех клиентах базы "заморозились" на версии 17550 от 14.06.2018. При попытке же запустить обновление баз на клиенте вручную, через GUI, процесс обновления, едва начавшись, замирает на отметке 0%, и никакие сообщения об ошибках не выдаются. Подскажите, в чём здесь дело, и как можно решить эту проблему?

Спасибо.
@Newbie ESET,
как у вас настроено обновление для клиентов? с использованием зеркала?
попробуйте очистить кэш обновлений на сервере.

так же проверьте будут ли обновляться клиенты (при примере одного из них, с доступом в инет) напрямую.
при этом необходимо добавить в настройки логин и пароль + указать сервера eset для обновления (автоматически)
так же пробуйте очистить кэш обновления на клиенте.
@santy
Спасибо за ваш ответ и желание помочь. Проблема - как оказалось - яйца выеденного не стоила  ;)  На сервере ERA "слетели" настройки обновления ... всего лишь, и на нём базы - на самом деле - как раз и не обновлялись  :o Прошу прощения за собственную невнимательность  :oops:  Но "новичку", надеюсь, всё же простительно  :)  
Ну, вы сами ввели себя и нас в заблуждение этим сообщением.
Цитата
Проконсультируйте, пожалуйста, по след. проблеме. На сервере ERA (версия сервера 5.3.39.0) обновление баз данных сигнатур происходит нормально (текущая версия баз 17593 от 22.08.2018)

перепроверить параметры обновления, пожалуй, первое что необходимо было сделать в вашем случае.
1
Читают тему