Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Переименование сервера ESMC
[QUOTE]santy написал:
если в настройках агентов прописан ip адрес сервера с ESMC ..
[/QUOTE]
То есть, в параметрах задачи развертывания агента нужно заполнить поле "Server hostname" (см. скриншот), указав в нём IP-адрес сервера, верно? А если агенты уже установлены, можно постфактум этот параметр изменить удаленно? Через ту же ESMC или GPO?
Переименование сервера ESMC
Подскажите, пожалуйста, если переименовать сервер, на котором развёрнут ESMC, не приведет ли это к тому, что от него "отвалятся" рабочие станции, на которых установлен Агент ESET Management, и будет утеряна возможность централизованного мониторинга и управления ими?

Спавсибо.
Язык интерфейса ESMC
Подскажите, пожалуйста, что может служить причиной того, что при регистрации в консоли ESMC невозможно выбрать никакой другой язык, кроме English? Вернее, выбрать можно, но буквально через секунду настройки сбрасываются в первоначальное состояние, т .е. язык снова English и отмечается чек-бокс Allow Session in Multiple Tabs :/

Спасибо.
Параметры администратора по умолчанию
Спасибо, но ... это не то, на жаль  :(  Меня интересовало, можно ли [U]изменить[/U] параметры учётной записи администратора по умолчанию, т. е. пользователя Administrator, который создается при разворачивании ERA. А "Управление пользователями", при наличии только учётной записи администратора по умолчанию и отсутствии других групп, у нас выглядит вот так ...
[CENTER]
[/CENTER]
Эни комментс?
Изменено: Newbie ESET - 24.07.2018 17:05:02
Параметры администратора по умолчанию
Приветствую ...

Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить параметры учётной записи администратора по умолчанию в ESET Remote Administrator? В частности, определить время автоматического выхода, которое можно задать при создании основного пользователя.

Спасибо.
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
[URL=https://forum.esetnod32.ru/user/26/][COLOR=#008c97][B]Дмитрий[/B][/COLOR][/URL], [URL=https://forum.esetnod32.ru/user/22/][COLOR=#008c97][B]santy[/B][/COLOR][/URL], спасибо, всё получилось :D
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
Спасибо за ответ, Дмитрий  :)
[QUOTE]Дмитрий написал:
Ставите агент на ПК где стоит версия 5, создаете задачу на удаление с перезагрузкой ...[/QUOTE]
Не сочтите за наглость, но не могли бы вы подробнее объяснить, как, собственно создать задачу на удаление с перезагрузкой?  :oops:   Или подскажите, где можно отыскать ответ на этот вопрос?

Спасибо.
Изменено: Newbie ESET - 05.07.2018 13:10:55
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
Приветствую ...

Ситуация. В домене была развернута антивирусная сеть на базе решений версии 5.0, т. е. сервер ERA и Endpoint Antivirus на клиентских компьютерах. В рамках перехода на версию 6.5 был обновлён сервер, но на клиентских машинах остался Endpoint Antivirus прежней версии. Вопрос: есть ли возможность из консоли ERA 6.5 выполнить удаление антивируса версии 5.0 на клиентских компьютерах с последующей установкой актуальной версии? Или, быть может, существует возможность [U]обновить[/U] антивирус версии 5.0 до актуальной версии?

Спасибо.
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
[B]@santy
[/B]Спасибо за ваш ответ и желание помочь. Проблема - как оказалось - яйца выеденного не стоила ;) На сервере ERA "слетели" настройки обновления ... всего лишь, и на нём базы - на самом деле - как раз и не обновлялись :o Прошу прощения за собственную невнимательность :oops: Но "новичку", надеюсь, всё же простительно :)
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
Приветствую ...

Проконсультируйте, пожалуйста, по след. проблеме. На сервере ERA (версия сервера 5.3.39.0) обновление баз данных сигнатур происходит нормально (текущая версия баз 17593 от 22.08.2018), а на клиентах (версии клиентов 5.0.2265 и 5.0.2271) базы не обновляются :( На всех клиентах базы "заморозились" на версии 17550 от 14.06.2018. При попытке же запустить обновление баз на клиенте вручную, через GUI, процесс обновления, едва начавшись, замирает на отметке 0%, и никакие сообщения об ошибках не выдаются. Подскажите, в чём здесь дело, и как можно решить эту проблему?

Спасибо.