Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Часть пк перестали обновлять базу сигнатур

1
RSS
Добрый день. С начала февраля часть пк (25 шт) перестали обновлять базу.ERA ESET Endpoint Antivirus + File Security.
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.3.136.0
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.3.114.0Создал новую задачу. Обновление прошли. 2 пк обновились. Остальные 23 с ошибкой "Сбой".
Пробовал и через era и с клиентского пк. Удалял Temp, чистил кеш. Отключал модуль Self-Defense с перезагрузкой пк. Проблему не решил.
Можете подсказать как проверить, в чем причина сбоя?
Ну наверно стоит описать как именно создано зеркало? Есть ли доступ с проблемных ПК на сервер где создано зеркало? В каком виде прописан сервер обновления? Используете апач дл создания зеркала?

Стандартное зеркало http. Выбрал тестовое обновление. Так же. Выполняется обновление 0%, а потом ошибка - невозможно загрузить файл обновлений. С сервера на клиент выполнил команду : net use \\servername\IPC$Сервер обновлений выбирается автоматически.
Имя пользователя типа EAV-**** и пароль  
Рекомендую проверить настройки антивируса, в плане прокси сервера, проверить нет ли правил блокировки в файерволе.

Также, для более полного анализа проблемы, обратитесь в тех поддержку [email protected]

спасибо.

Фаервол отключен групповой доменной политикой. Когда отключил прокси-сервер в настройках. Загрузка пошла. Как решить данный вопрос? В ручную на каждом пк отключать пркоси? После перезагрузки антивируса галка опять выставлена с указанием прокси сервера, где лежит ESET
Eset HTTP сервер служба останеовлена и не запускается. Может быть в этом проблема?
Может, попробуйте переустановить продукт при помощи которого было создано зеркало.

1
Читают тему