Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

не могу установить версию 4,0 , не могу перейти с версии 3,0 на 4,0 (выдаёт что не достаточно прав)

1
RSS
Раньше не могла обновить базу данных. Потом помогли Ваши рекомендации. Обновилась база (после этого вылетает сообщение, что найдены обновления для компонентов программы, нажимаю " ок" -ошибка при обмене с ядром). Теперь посоветовала служба техподдержки обновить версию на 4,0-пишет недостаточно прав..
Цитата
Наталья пишет:
Раньше не могла обновить базу данных. Потом помогли Ваши рекомендации. Обновилась база (после этого вылетает сообщение, что найдены обновления для компонентов программы, нажимаю " ок" -ошибка при обмене с ядром). Теперь посоветовала служба техподдержки обновить версию на 4,0-пишет недостаточно прав..

Заходим в безопасный режим!
Запускаем утилиту http://rghost.ru/1996733 (после запуска жмем Y , потом цифру, потом опять Y)
перезагружаемся и установливаем 4 версию.

Как войти в безопасный режим?
Цитата
Наталья пишет:
Как войти в безопасный режим?

До загрузки Windows наживать кнопку F8 и выбрать безопасный режим!

Системный блок не реагирует при включение на клаву- жму  F8 результат нулевой!
Цитата
Наталья пишет:
Системный блок не реагирует при включение на клаву- жму F8 результат нулевой!

Попробуйте программу http://www.appremover.com/get/appremover.exe

Запустите - Жмете Next - ставите галочку напротив Clean Up a Failed Uninstall - жмете confirm и далее ...

Программа сканировала 100%-не было найдено не одного приложения (0)
Цитата
Наталья пишет:
Программа сканировала 100%-не было найдено не одного приложения (0)

Тогда пробуйте заходить в безопасный режим. Сразу же после перезагрузки ПК методично жмите кнопку F8 пока не появится меню.

Спасибо за помощь, но ничего не получается (зашла в безопасный режим, запустила утилиту   =ноль). Попробовала вообще удалить НОД и заново установить-ещё хуже(даже не устанавливается), сделала восстановление системы. НОД горит красным глазом и не обновляется(постоянно запрашиваетобновления компонентов программы и пишет , что произошла ошибка при обмене с ядром)
Попробуй F5. Перед удалением нода сделай так:
1. WIN+R-msconfig-OK-автозапуск и службы. В низ отключи все, что связанно с ESET, затем перезагрузи и удали его.
2. Почисти реестр при помощи любой утилиты.
3. Установи заново.
4. После установки, открой ESET-F5-системные обновления. Выбери без обновлений.
1
Читают тему