Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Конфликт ESS 5 и программы Frost

RSS
Помогите пожалуйста, такая проблема,что после установки Eset Smart Sequrity 5 перестала обновляется программа Frost(http://frostsecurity.com)
программа служит защитой.Что бы я не делал,чтобы я в исключения не добавлял, не обновляется программа,соответственно в игру не пускает. Помогите может кто знает решение проблемы... :!:
Изменено: Silvestr34 - 10.10.2011 20:02:11

Ответы

её там нет  :(
Если полностью отключить файервол, проблема не решается?

Вы уверены, что в списке нету приложений, связанных с Вашим "запускатором" ?
ESET Technical Support
Такая же проблема. Отключение файервола не помогает, да же приостановление защиты не помогает.
На Eset Smart Sequrity 4 всё нормально обновлялось, а на 5 не хочет((.
А может проще будет исключить программу из скана?
В настройках - Интернет и электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложения - кнопка Добавить и добавить программу.

Делал всё как написано в этих темах, но результат нулевой.
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071
Помогает только переход на Eset Smart Sequrity 4. О_о
Вот эти инструкции с указанного Вами форума:

Цитата
1) Зайти в Расширенные настройки (Advanced Setup):
2) Добавить папки с игрой и запускатором в исключения антивируса:
3) Добавить в список адресов, исключенных из фильтрации (List of addresses excluded from filtering) домены *.inn.ru/* и *frostsecurity.net/* [возможно что надо добавлять в формате *inn.ru* и *frostsecurity.net* - во всяком случае именно такой формат указан на форме добавления в список в ESS 5]:
4) Помимо этого, если Firewall ESS 5 настроен в Интерактивном режиме (Interactive mode) , при запуске Запускатора, Frost и клиента игры будет появляться диалоговое окно с запросом разрешение на соединение. В нем необходимо поставить галочку напротив пункта Запомнить правило (Remember rule) и нажать на Разрешить (Allow).
5) В настройках «Родительский контроль»(выключить) и «Игровой режим»(включить).
должны гарантированно решать проблему.

Больше всего в Вашем случае настораживает тот факт, что проблему не решает даже полное отключение антивируса и файервола.
Думаю, либо Вы что-то делаете не правильно, либо проблема и вовсе не связана с антивирусом.
ESET Technical Support
Перепробовал все выше написанное ничего не помогло. Полностью отключал антивирус и фаервол. Все равно выскакивает ошибка о проблеме при обновлении фроста.
Помог только откат на 4 версию.
Читают тему